Новый дизайн Старый дизайн
СТРАХОВЫЕ КОМПАНИИ
Айни
11
Альфа Страхование
768
Аско
41
Верна
14
ВСК
754
ВТБ Страхование
119
Гелиос
22
Генеральный Страховой Альянс
764
Геополис
81
ЗАО САО «ГЕФЕСТ»
27
Городская страховая компания
298
ГУТА Страхование
588
Д2 страхование
22
ЖАСО
127
Ингосстрах
713
Инногарант
191
Интач Страхование
172
Либерти Страхование
36
Контакт Страхование
109
КРК-Страхование
12
Якорь
35
Югория
769
ERGO
64
Энергогарант
37
ЛОЙД-СИТИ
142
Цюрих
117
МАКС
1014
Энергетическая Страховая Компания
76
УралСиб
702
ТПСО
19
Мегарусс-Д
124
Сургутнефтегаз
34
Страховая Группа МСК
592
Стандарт Резерв
377
Национальная Страховая Группа
600
Спасские Ворота
969
СК «СОЮЗ»
21
Согласие
812
Объединенная страховая компания
21
СОГАЗ
37
ОРАНТА Страхование
219
Советская
41
Русские страховые традиции
45
Русская страховая компания
522
Северная Казна
2
РУКСО
142
РСТК
74
Ростра
315
ОСНОВА
34
РОССТРАХ
98
Россия
2187
ОАО СК «Альянс»
786
Росинвест
70
Росгосстрах
2642
РК гарант
166
РЕСО-Гарантия
2324
Ренессанс Страхование
825
Отечество
38
Рекон
296
Регард
3
РАСО
39
Прогресс-Гарант
24
БИН Страхование (бывшая 1СК)
841
ПАРИ
33
Тестовая страховая
0
Louis Vuitton Sale UK
0
http://www.clubunited.co.uk/
0
23235

Страховые компании

Страховая компания "Спасские Ворота"
Отзывов: 969
Дата основания: 09.11.1995
Место в рейтинге: x
Телефон: -
Сайт: http://
Адрес: г. Москва, ул. Новый Арбат, д. 36

Дополнительная информация: В декабре 2010 года состоялись внеочередные собрания акционеров ОАО «Страховая группа МСК» и ЗАО «Страховая группа «Спасские ворота», на которых были приняты решения о реорганизации двух страховых компаний. Реорганизация пройдет в форме присоединения ЗАО «Страховая группа «Спасские ворота» к ОАО «СГ МСК». Являясь правопреемником присоединяемой компании, «СГ МСК» примет на себя все обязательства перед клиентами и партнерами «Страховой группы «Спасские ворота» по всем действующим договорам, условия по которым останутся неизменными.

Отзывы о Спасские Ворота (969)

Оставить отзыв
08.08.2014 г. в 17 час.39 минут я позвонила на пульт страховой компании ипопросила помощь, т.к. упала на левую руку , рука была в неистественном положении и очень болела, но мне посоветовали обратиться в травмпункт по ОМС чтобы мне оказали там первую помошь, т.к. у диспетчера осталось несколько минут до конца смены и мне врача уже нигде не найти, а вот в понедельник найдут. Но по договору мне должны были предложить в какую больницу с травмой следует обратиться по ДМС но видно было не до меня. Приехали мои родные и отвезли в травмпукт Выборского района, где мне была оказана помощь. Диагноз перелом лучевой кости со смещением. Вправили руку наложили гипс на 6 недель.
Для чего тогда полис ДМС если помощь по нему не оказывают, прошу разобраться в данном вопросе, надеюсьвсе записи по телефону у Вас фиксируются. Прошу наказать диспетчара, равнодушного к чужой беде.
Т.к.я сама работаю в страховой компании. то постараюсь это негативное мнение донести до всех застрахованных в Вашей компании и обращусь к руководству своей компании.чтобы с Вами больше договора ДМС на сотрудников не закл много своих клиентоов застрахованных по другим видам страхования посоветовать в Вашу компанию необращаться.
Стыдно за страховшиков в Вашем лице.Но рука очень болит буду лечиться за свои деньги. Все счета буду собирать и вынуждена буду обратитья в судебные органы.











н
Тип полиса: Медицинское страхование, оставлен 10.08.2014
Позорное общение с клиентами по телефону!
Тип полиса: {type}, оставлен 10.12.2012
В конце января 2012 года выиграл суд со страховой по сколу на лобовом стекле. На днях узнал, что 28 июня 2012 принято постановление пленума верховного суда № 17, которым коренным образом ВС поменял свою же практику рассмотрения споров с участием страховых компаний. Во-первых, суд разъяснил, что теперь на споры со страховыми распространяется Закон о защите прав потребителей (этим он исправил свою ошибочную позицию, которая существовала как минимум с 2000). Во-вторых, и что САМОЕ ГЛАВНОЕ, теперь при удовлетворении требования потребителя суд обязан взыскивать на автомате В ПОЛЬЗУ ИСТЦА (истец об этом может даже не упоминать в иске) штраф в размере 50 процентов от присужденной суммы. А ЭТО ДОЛЖНО ЗНАЧИТЬ, что теперь любой, кто, как минимум, с января 2005 года выигрывал такие иски к страховым компаниям, смогут по вновь открывшимся обстоятельствам потребовать пересмотра своего дела и взыскать дополнительно еще и этот 50% штраф. Правда, на это дается только три месяца, до начала октября 2012. Попробую взыскать и по своему делу. Ну и, конечно, те кто сейчас судится или собирается судиться со страховыми, тоже имейте это в виду. Пишите (kio2645(собака)list(точка)ru), если будут вопросы и удачи всем. Кирилл
Тип полиса: {type}, оставлен 26.07.2012
3 года не могу получить с вашей компании страховое возмещение по поводу получения травмы. Даже наличие исполнительного листа для Вас - пустое место. Люди не страхуйтесь у этой недобросовестной компании. Там Вас обманывают!!!!
Тип полиса: {type}, оставлен 25.03.2012
Никогда не обращайтесь в эту компанию в с.Ленинское Еврейской АО! Там специалисты - хамы. Реально была вынуждена отказаться от получения полиса из-за хамского отношения. Не выдержали нервы. Хорошо, что в моей жизни встречаются больше хорошие люди, чем те с которыми мне пришлось сегодня общаться. Даже на работе постеснялась об этом случае рассказать. Я сама работаю с посетителями каждый день и знаю, что повышать голос, а тем более оскорблять посетителя - никогда нельзя. На просьбу дать книгу жалоб - у нас таковой нет. Последнее что услышала, выходя из двери - закройте дверь с обратной стороны!
Тип полиса: {type}, оставлен 07.03.2012
1120
Тип полиса: {type}, оставлен 27.02.2012
1120
Тип полиса: {type}, оставлен 27.02.2012
Я застраховала свой автомобиль OYOTA LAND CRUZER PRADO в СК "Спасские Ворота" Полис AGM №2172715, с доп. программой "ЛЮКС". В конце декабря 2011г. у меня произошел страховой случай. Я обратилась в СК, ко мне прибыл аварком, сфотографировал а/м, открыл выплатное дело и сказал позвонить в СК по тел. 981-93-38 Орехову Алексею для получения направления на ремонт. После январских каникул я позвонила по указанному тел., но г.Орехов А. сказал, что не могут найти моего полиса. Я выслала копию. затем он сказал, что не могут найти аваркома, который открывал в/дело. Я понимаю Ваши трудности с реорганизацией, но на поверку БАРДАК граничащий с БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ. Я требую выполнения своих обязательств СК "Спасские Ворота"по данному договору страхования. Прислать повторно аваркома, ежели "утерян" предыдущий,в соответствие с Правилами автострахования и Программой "Люкс". Во вкладке Полис и квитанция.
--
P.S. Надеюсь, что в скором будущем со мной свяжется специалист из вашей страховой компании!!!! надеюсь на понимание.....
Тип полиса: {type}, оставлен 15.02.2012
Do you have more great atricels like this one?
Тип полиса: {type}, оставлен 15.02.2012
These topics are so confusing but this hleepd me get the job done.
Тип полиса: {type}, оставлен 13.02.2012

Оставить отзыв

Внимание! При размещении отрицательного
отзыва указывайте № дела, № страхового полиса.

Оставить отзыв

Внимание! При размещении отрицательного
отзыва указывайте № дела, № страхового полиса.