Новый дизайн Старый дизайн
СТРАХОВЫЕ КОМПАНИИ
Айни
11
Альфа Страхование
766
Аско
40
Верна
14
ВСК
753
ВТБ Страхование
118
Гелиос
20
Генеральный Страховой Альянс
764
Геополис
81
ЗАО САО «ГЕФЕСТ»
26
Городская страховая компания
298
ГУТА Страхование
588
Д2 страхование
22
ЖАСО
126
Ингосстрах
713
Инногарант
191
Интач Страхование
170
Либерти Страхование
36
Контакт Страхование
109
КРК-Страхование
12
Якорь
35
Югория
768
ERGO
63
Энергогарант
37
ЛОЙД-СИТИ
142
Цюрих
117
МАКС
1013
Энергетическая Страховая Компания
76
УралСиб
701
ТПСО
19
Мегарусс-Д
123
Сургутнефтегаз
34
Страховая Группа МСК
590
Стандарт Резерв
377
Национальная Страховая Группа
600
Спасские Ворота
969
СК «СОЮЗ»
21
Согласие
808
Объединенная страховая компания
21
СОГАЗ
37
ОРАНТА Страхование
219
Советская
40
Русские страховые традиции
45
Русская страховая компания
522
Северная Казна
2
РУКСО
142
РСТК
59
Ростра
315
ОСНОВА
34
РОССТРАХ
98
Россия
2187
ОАО СК «Альянс»
782
Росинвест
70
Росгосстрах
2642
РК гарант
166
РЕСО-Гарантия
2320
Ренессанс Страхование
825
Отечество
38
Рекон
296
Регард
3
РАСО
39
Прогресс-Гарант
24
БИН Страхование (бывшая 1СК)
840
ПАРИ
33
Тестовая страховая
0
Louis Vuitton Sale UK
0
http://www.clubunited.co.uk/
0
23187

Страховые компании

Страховая компания "ОАО СК «Альянс»"
Отзывов: 782
Дата основания: 01.10.1991
Место в рейтинге: x
Телефон: (495) 232-33-33
Адрес: 115184, Москва, Озерковская наб., д. 30 (м. Павелецкая, м. Новокузнецкая)

Держатели акций: Allianz New Europe Holding GMBH, подразделение ведущего международного страховщика Allianz SE в Центральной и Восточной Европе

Дополнительная информация: В национальном рейтинге страховых компаний России, проводимом рейтинговым агентством «Эксперт РА», СК «Альянс» с 2001 года присваивается наивысший рейтинг А++ «Высокий уровень надежности» (с 2007 года - «Исключительно высокий уровень надежности»). При определении рейтинга в 2008 году рейтинговое агентство впервые распространило данную оценку на Группу, включая ОАО «РОСНО-МС».

Отзывы о ОАО СК «Альянс» (782)

Оставить отзыв
Мой муж платил кредит 23 месяца, осталось заплатить 1 месяц, но к сожалению 7.08.2014 г., он умер. Срок погашения кредита был 5 сентября 2014 г. Документы на оплату страховки предоставили СБЕРБАНКу 2 сентября 2014 г. По сегодняшний день, ни ответа, ни привета. Одни угрозы по смс отправляют от сбербанка. А ещё сегодня сказали, чтобы я оставшуюся сумму всё-таки заплатила. А страховая компания АЛЬЯНС, мне её со времене вернёт. Страховая компания! Зачем же вы свои страховки предлагаете при оформлении кредита? А при таких обстоятельствах у меня( смерть мужа) почему страховка ваша сразу не действует? Заниматься этим уже должны вы, ну никак ни я! И вообще, что за маразм, когда вы к собранным документам, ещё просите предоставить акт о вскрытии трупа? Это что за бред? Такие документы на руки не выдают, это вы должны делать этот запрос в УВД! Так что, страховая компания, это теперь ваши проблемы, ну никак не мои! Мой муж умер, его нет! От меня что вы хотите! И прекратите слать мне смс!
Тип полиса: Медицинское страхование, оставлен 06.11.2014
В СК "Альянс" много лет страховал автомобиль (КАСКО и ОСАГО). В сентябре пришлось обратиться по КАСКО, в лобовое стекло попал камень. Сотрудник Альянса предложил на выбор список фирм по замене стекол, с которыми они сотрудничают. При обзвоне их офисов выяснилось, что по запросам "Альянса" они ставят только самые дешевые китайские, качество сами понимаете – выгода для «Альянс»а очевидна. Мало того, из представленного списка, по адресам в своем районе не нашел этих мастерских. Их там просто нет!То есть "Альянс" дает непроверенные сведения. После 11 дней волокиты позвонили из "Альянс" а и предложили поменять стекло за свой счет, привезти поврежденное из мастерской к ним в офис, и только после этого они перечислят мне деньги на ремонт. При общении с сотрудницей страховой компании, в ответ на мои претензии о качестве их работы, получил от нее предложение "если не устраивает меняйте страховую компанию" Каково!!!? В серьезных компаниях не держат таких "специалистов", которые лишают ее постоянных и лояльных клиентов. Вывод: с "Альянс"ом сотрудничать нельзя - обманут. В этом году буду оформлять страховки в других компаниях.
Тип полиса: Каско, оставлен 12.09.2014
Надеялась получить компенсацию по договору комплексного страхования физических лиц сроком на 1 год и стоимостью 5000 рублей (соседи затопили квартиру горячей водой), но пообщалась по телефону с сотрудниками Альянса, пыталась выяснить почему нарушается п. 12.8., почитала отзывы о работе фирмы и понимаю, что в очередной раз развели на деньги. Очень неприятно. Уважаемые страхователи, советую обходить стороной ОАО СК "Альянс"!
Прежде чем отдавать им деньги прочтите отзывы о работе компании!
Тип полиса: Другое, оставлен 08.09.2014
После произошедшего 11.06.2014 дорожно-транспортного происшествия застрахованной моей автомашине были причинены повреждения.
В связи с длительным проведением независимой экспертизы (более 5 дней), лишь спустя месяц автомашина была поставлена для ремонта в СТОА по направлению на ремонт СК «Альянс».
Указанный длительный срок постановки автомашины на ремонт, связан также с тем, что направление на ремонт СК «Альянс» выдает исключительно в одну СТОА, а выбрать СТОА я не был вправе по условиям страхования.
Однако до настоящего времени страховая выплата в 10-дневный срок, установленный п. 10.2.2.1 Правил добровольного страхования транспортных средств, утвержденных приказом Генерального директора ОАО СК «Альянс» от 21.05.2013 № 136 не произведена. С о дня ДТП прошло почти 2 месяца!
При этом страховой компанией под различными предлогами неоднократно не согласовывались представленные СТОА счета за ремонт поврежденного застрахованного транспортного средства. Не согласован ремонт и до настоящего времени и, более того, страховой компанией запрещено СТОА производить ремонт и закупать запасные части и расходные материалы.
В результате я не имею возможности пользоваться принадлежащей мне автомашиной, чем мне причиняется существенный вред.
Планирую обращаться в суд в соответствии Законом «О защите прав потребителей», т.к. из СТОА направлены все необходимые документы и требуемые фотографии, но СК «Альянс» настаивает на досылке каких-то новых сведений, при этом не могут пояснить каких.
Тип полиса: Каско, оставлен 08.08.2014
Здравствуйте! Я хотела бы предостеречь всех людей которые выбирают компанию по страхованию и остановились на высоко зарекламированной Альянс.В прошлом году мы с мужем попали на их уловку.Компания предвещала чудеса в страховке, но превзошла все ожидания.Весной у меня произошел страховой случай.Было множество повреждений такие как: подкрылок, передний бампер,передняя дверь,колесный диск, соответственно требовалась качественная замена а так же покраска. Когда я обратилась со своей справкой от ГАИ в компанию, меня направили в офис где я подписала целую кучу бумаг ,после этого мне зафиксировали повреждения и я осталась в долгосрочном ожидании. Через 3 недели мне перевели сумму на мой счет в размере 15000 руб. Я была возмущенна! Этих денег мне хватит только на бампер и дверь. Вообщем я опять обратилась в центральный офис , далее мне пришлось потрать ещё не мало сил и нервов что бы достучатся к ним.В итоге оказалось что ЭКСПЕРТ компания провела не качественную оценку и они ещё долго морочили мне мозги и ничего хорошо с этого не получилось. 10000 раз сначала все обдумайте прежде чем обращаться в эту компанию!Всем успехов в нелегком выборе:)
Тип полиса: Другое, оставлен 29.07.2014
Виновник ДТП, в котором мы пострадали, был застрахован в СК Альянс по ОСАГО с расширением до миллиона. Не заплатили ничего, пришлось подавать в суд, сейчас (6 июня 2014) отдала в Альянс исполнительный лист, так даже по исполнительному не платят, по телефонам не отвечают, на письма не отвечают. Перед тем как отдать лист в центральный офис, пыталась получить деньги через сбербанк, сбербанк лист не берет - разбирайтесь в альянсе, альянс говорит, разбирайтесь со сбербанком, они должны брать листы к исполнению. Потеряно больше 4 месяцев уже.
Тип полиса: Другое, оставлен 11.07.2014
У меня возникли проблемы с полисом "АГО Миллион плюс" ТО77 0311705882 от 27.04.2014. Квитанция номер 26327485 от 27.04.2014, оплачена 27.04.2014.
В конце мая мне позвонил представитель компании и сообщил, что мой полис не действителен,
поскольку программа закончилась. Прошу дать комментарий по ситуации. Мне не понятно, как мой полис действовал почти месяц и теперь прекратил действие. Что компания Альянс предлагает своим клиентам делать в данной ситуации?
Клиентом компании являюсь с 2006 г., имею несколько долгосрочных программ страхования жизни. Последние несколько лет страхую машины в Альянсе.

Данное обращение было отправлено в службу по работе с обращениями компании "Альянс" (DK@allianz.ru) 26 мая 2014.
27 мая был олучен ответ, что обращение принято, ответ будет дан в течение 5 рабочих дней, максимальный срок рассмотрения обращения составляет 30 календарных дней.
Ответа нет до сих пор, прошло уже более 30 календарных дней. Последние 3 недели звоню в "Альянс", слышу одно и то же: "Обращение на стадии рассмотрения, ответ будет до конца недели".
Звонки были 16 и 23 июня, 3 июля.
Прошу разобраться в ситуации.
Тип полиса: ОСАГО, оставлен 03.07.2014
Добрый день.С момента подачи документов по выплате прошло больше месяца. Прошу Вас ускорить решение по данному вопросу.
Тип полиса: ОСАГО, оставлен 02.07.2014
В 20-х числах апреля произошел страховой случай. Отправили запрос на согласование в Альянс. До сих пор нет ответа. Машина стоит без движения уже больше месяца. В чем смысл такого страхования не ясно. Проще было деньги в тумбочку положить и за них отремонтировать. Альянс - кидалы!!!
Тип полиса: Каско, оставлен 31.05.2014
Отвратительное отношение страховой компании,по отношению к своим клиентам.
Тип полиса: ОСАГО, оставлен 07.04.2014

Оставить отзыв

Внимание! При размещении отрицательного
отзыва указывайте № дела, № страхового полиса.

Оставить отзыв

Внимание! При размещении отрицательного
отзыва указывайте № дела, № страхового полиса.