СТРАХОВЫЕ КОМПАНИИ
Айни
11
Альфа Страхование
779
Аско
42
Верна
14
ВСК
762
ВТБ Страхование
122
Гелиос
28
Генеральный Страховой Альянс
765
Геополис
81
ЗАО САО «ГЕФЕСТ»
27
Городская страховая компания
298
ГУТА Страхование
591
Д2 страхование
23
ЖАСО
127
Ингосстрах
714
Инногарант
191
Интач Страхование
172
Либерти Страхование
39
Контакт Страхование
109
КРК-Страхование
14
Якорь
35
Югория
772
ERGO
66
Энергогарант
38
ЛОЙД-СИТИ
145
Цюрих
122
МАКС
1017
Энергетическая Страховая Компания
76
УралСиб
708
ТПСО
19
Мегарусс-Д
126
Сургутнефтегаз
35
Страховая Группа МСК
593
Стандарт Резерв
377
Национальная Страховая Группа
601
Спасские Ворота
969
СК «СОЮЗ»
24
Согласие
831
Объединенная страховая компания
22
СОГАЗ
39
ОРАНТА Страхование
220
Советская
41
Русские страховые традиции
45
Русская страховая компания
522
Северная Казна
2
РУКСО
142
РСТК
81
Ростра
315
ОСНОВА
34
РОССТРАХ
101
Россия
2187
ОАО СК «Альянс»
788
Росинвест
70
Росгосстрах
2656
РК гарант
166
РЕСО-Гарантия
2361
Ренессанс Страхование
825
Отечество
38
Рекон
296
Регард
3
РАСО
39
Прогресс-Гарант
24
БИН Страхование (бывшая 1СК)
841
ПАРИ
33
23397

Страховые компании

Страховая компания "ОАО СК «Альянс»"
Отзывов: 788
Дата основания: 01.10.1991
Место в рейтинге: x
Телефон: (495) 232-33-33
Адрес: 115184, Москва, Озерковская наб., д. 30 (м. Павелецкая, м. Новокузнецкая)

Держатели акций: Allianz New Europe Holding GMBH, подразделение ведущего международного страховщика Allianz SE в Центральной и Восточной Европе

Дополнительная информация: В национальном рейтинге страховых компаний России, проводимом рейтинговым агентством «Эксперт РА», СК «Альянс» с 2001 года присваивается наивысший рейтинг А++ «Высокий уровень надежности» (с 2007 года - «Исключительно высокий уровень надежности»). При определении рейтинга в 2008 году рейтинговое агентство впервые распространило данную оценку на Группу, включая ОАО «РОСНО-МС».

Отзывы о ОАО СК «Альянс» (788)

Оставить отзыв
У меня произошёл страховые случаи по полису страхования ремень безопасности . 10 марта 2015г. в городе Воронеже я подал все необходимые документы + заявление на выплату по страховому событию ( травма : Закрытый оскольчатый компрессионный не осложнённый перелом тела L1 позвонка 1-2степени).
Документы приняли без вопросов , дали телефон где можно узнать о том, в какой стадии находится мои материалы и когда мне перечислят деньги.
До сегодняшнего дня я неоднократно обращался по телефону, мне обещали все выяснить и сообщить.
Первый раз я обратился по телефону 26.03.15 – должны были ответить в течении 5 дней. Без ответа!
Писал заявления и посылал к ним по электронной почте три раза: без ответа. Идет второй месяц с подачи документов. Ни слуху, ни духу!
Тип полиса: Страхование жизни и от несчастных случаев, оставлен 14.04.2015
Ни когда не страхуйтесь в этой компании. Мае 2014 году подал документы по страховому случаю,до декабря 2014 года они собирали дополнительные документы и сообщили мне ,что в течении 10 рабочих дней дело рассмотрят.В общем история долгая в феврале 2015 мне сообщили что дело рассмотрено принято положительное решение. Сейчас середина апреля 2015 года деньги так и не поступили на счет, cтолько нервов и времени потратил на на страховую и банк пинают от одного к другому.Собираюсь подавать иск в суд другого выхода не вижу.
Тип полиса: Другое, оставлен 13.04.2015
Никому не советую страховаться в этой компании. Впервые оформила полис ОСАГО в этом году и сто раз пожалела:
1.офис в г Королев лопнул, как мыльный пузырь, пришлось бать отпуск за свой счет, чтобы добраться на машире до Москвы+бензин!
2.разбит задний бамрер, крышка багажника полностью не закрывается- заплатили аж 5тыс. рублей(меньше, чем потеряла на бензине и отпуске без содержания)!!!!! Ремонт полностью за свой счет! Вот уж точно - ответственность у компании полностью ограниченная.
Тип полиса: ОСАГО, оставлен 11.12.2014
Компания казалось бы никудышная... много вопросов по организации и правовым особенно моментам.
Однако люди там работают прекрасные, вот они и делают компанию привлекательной, а то и продвинутой. Особенно профессионально работает Владимир Фомин... Берет на себя смело удар-негодование клиента и решает абсолютно любые вопросы, да так добро их решает, что складывается впечатление, что Альянс это Владимир Фомин... Разумеется, что его успех это успех всей команды СК Альянса... Желаю побольше таких профессионалов, как Владимир Фоминых, а ему лично желаю скромно идти к новым вершинам мастерства.
С радостью!
Тип полиса: Другое, оставлен 02.12.2014
Компания казалось бы никудышная... много вопросов по организации и правовым особенно моментам.
Однако люди там работают прекрасные, вот они и делают компанию привлекательной, а то и продвинутой. Особенно профессионально работает Владимир Фомин... Берет на себя смело удар-негодование клиента и решает абсолютно любые вопросы, да так добро их решает, что складывается впечатление, что Альянс это Владимир Фомин... Разумеется, что его успех это успех всей команды СК Альянса... Желаю побольше таких профессионалов, как Владимир Фоминых, а ему лично желаю скромно идти к новым вершинам мастерства.
С радостью!
Тип полиса: Другое, оставлен 02.12.2014
10.10.2014 я стал участником ДТП, в котором пострадала передняя часть авто, бампер, колеса смотрят в разные стороны. Предоставил в компанию документы к заявлению об убытке по риску \"УЩЕРБ\" 226606-01АД/14. Страховой агент произвел оценку авто, после чего наступило длительное ожидание, на мои звонки в компанию я слышал только, мы имеем за собой право на рассмотрение ущерба в течении 14 дней. Диллер  Армада после согласования со страховой, предоставила заказ наряд на возмещение ущерба. 06.11.2014 мне сообщают, что страховая отказывает в оплате рулевой рейки. По внутренним положениям Армады , при ударных нагрузках, приводящих к различным повреждениям рулевого механизма, его необходимо заменить. В страховую были направлены все выдержки, в которых ясно указано, что авто нельзя эксплуатировать, при нарушении функциональных узлов. Страховая компания отказала в выплате суммы на рулевую рейку, (как они объясняют, что специалист не увидил видимых повреждений данного узла) Армада отправила приложение, в котором сказано:\" Вопреки предписания производителя заказчик/страховая компания отказывается от замены рулевого механизма и, тем самым, берет на себя ответственность за дальнейшую эксплуатацию рулевого механизма, а так же за все вытекающие отсюда технические и правовые последствия.\" Чтобы начать ремонт, без замены рулевого механизма Армада ждет подписи одной из сторон. Я со своей стороны не собираюсь брать на себя такую ответственность, ведь это моя жизнь и моя безопасность, за которую я своевременно плачу страховой компании. Страховая компания тоже отказывается подписывать приложение. И так уже полтора месяца я без автомобиля, и без положительно разрешения ситуации. Так как мой автомобиль находится на гарантии, и вопреки предписаниям страховая откажется в замене рулевого механизма, я не смогу в дальнейшем рассчитывать на гарантийный ремонт узлов и механизмов, повредившихся вследствии нарушения рулевого механизма. Каждый день я бегаю от одной компании до другой и обратно и никто не решает данный вопрос. 
Я неоднократно обращался в офис страховой компании в городе Ростове на Дону, писал претензию, на которую до сих пор не получил ответа в письменном виде, то 5 дней на рассмотрение, то 10 дней, никак не определится со своей позицией страховая. Такого бессовестно отношения к своим клиентам я еще не видел! Как деньги брать за страховку, золотые горы обещают и улыбаются, а как настает страховой случай, ты никому не нужен!
В таком случае я оставляю за собой право подать на страховую компанию Альянс в суд, для возмещения ущерба и морального вреда. 
Тип полиса: Каско, оставлен 25.11.2014
Мой муж платил кредит 23 месяца, осталось заплатить 1 месяц, но к сожалению 7.08.2014 г., он умер. Срок погашения кредита был 5 сентября 2014 г. Документы на оплату страховки предоставили СБЕРБАНКу 2 сентября 2014 г. По сегодняшний день, ни ответа, ни привета. Одни угрозы по смс отправляют от сбербанка. А ещё сегодня сказали, чтобы я оставшуюся сумму всё-таки заплатила. А страховая компания АЛЬЯНС, мне её со времене вернёт. Страховая компания! Зачем же вы свои страховки предлагаете при оформлении кредита? А при таких обстоятельствах у меня( смерть мужа) почему страховка ваша сразу не действует? Заниматься этим уже должны вы, ну никак ни я! И вообще, что за маразм, когда вы к собранным документам, ещё просите предоставить акт о вскрытии трупа? Это что за бред? Такие документы на руки не выдают, это вы должны делать этот запрос в УВД! Так что, страховая компания, это теперь ваши проблемы, ну никак не мои! Мой муж умер, его нет! От меня что вы хотите! И прекратите слать мне смс!
Тип полиса: Медицинское страхование, оставлен 06.11.2014
В СК "Альянс" много лет страховал автомобиль (КАСКО и ОСАГО). В сентябре пришлось обратиться по КАСКО, в лобовое стекло попал камень. Сотрудник Альянса предложил на выбор список фирм по замене стекол, с которыми они сотрудничают. При обзвоне их офисов выяснилось, что по запросам "Альянса" они ставят только самые дешевые китайские, качество сами понимаете – выгода для «Альянс»а очевидна. Мало того, из представленного списка, по адресам в своем районе не нашел этих мастерских. Их там просто нет!То есть "Альянс" дает непроверенные сведения. После 11 дней волокиты позвонили из "Альянс" а и предложили поменять стекло за свой счет, привезти поврежденное из мастерской к ним в офис, и только после этого они перечислят мне деньги на ремонт. При общении с сотрудницей страховой компании, в ответ на мои претензии о качестве их работы, получил от нее предложение "если не устраивает меняйте страховую компанию" Каково!!!? В серьезных компаниях не держат таких "специалистов", которые лишают ее постоянных и лояльных клиентов. Вывод: с "Альянс"ом сотрудничать нельзя - обманут. В этом году буду оформлять страховки в других компаниях.
Тип полиса: Каско, оставлен 12.09.2014
Надеялась получить компенсацию по договору комплексного страхования физических лиц сроком на 1 год и стоимостью 5000 рублей (соседи затопили квартиру горячей водой), но пообщалась по телефону с сотрудниками Альянса, пыталась выяснить почему нарушается п. 12.8., почитала отзывы о работе фирмы и понимаю, что в очередной раз развели на деньги. Очень неприятно. Уважаемые страхователи, советую обходить стороной ОАО СК "Альянс"!
Прежде чем отдавать им деньги прочтите отзывы о работе компании!
Тип полиса: Другое, оставлен 08.09.2014
После произошедшего 11.06.2014 дорожно-транспортного происшествия застрахованной моей автомашине были причинены повреждения.
В связи с длительным проведением независимой экспертизы (более 5 дней), лишь спустя месяц автомашина была поставлена для ремонта в СТОА по направлению на ремонт СК «Альянс».
Указанный длительный срок постановки автомашины на ремонт, связан также с тем, что направление на ремонт СК «Альянс» выдает исключительно в одну СТОА, а выбрать СТОА я не был вправе по условиям страхования.
Однако до настоящего времени страховая выплата в 10-дневный срок, установленный п. 10.2.2.1 Правил добровольного страхования транспортных средств, утвержденных приказом Генерального директора ОАО СК «Альянс» от 21.05.2013 № 136 не произведена. С о дня ДТП прошло почти 2 месяца!
При этом страховой компанией под различными предлогами неоднократно не согласовывались представленные СТОА счета за ремонт поврежденного застрахованного транспортного средства. Не согласован ремонт и до настоящего времени и, более того, страховой компанией запрещено СТОА производить ремонт и закупать запасные части и расходные материалы.
В результате я не имею возможности пользоваться принадлежащей мне автомашиной, чем мне причиняется существенный вред.
Планирую обращаться в суд в соответствии Законом «О защите прав потребителей», т.к. из СТОА направлены все необходимые документы и требуемые фотографии, но СК «Альянс» настаивает на досылке каких-то новых сведений, при этом не могут пояснить каких.
Тип полиса: Каско, оставлен 08.08.2014

Оставить отзыв

Внимание! При размещении отрицательного
отзыва указывайте № дела, № страхового полиса.

Оставить отзыв

Внимание! При размещении отрицательного
отзыва указывайте № дела, № страхового полиса.