Всего отзывов

23063

Страховые компании

Поделиться:

 

Наш опрос

Как вы планируйте хранить деньги в 2014 году?


 

Вход для официальных представителей СК

Страховая компания ОАО СК «Альянс»

Дата основания: 01.10.1991

Телефон: (495) 232-33-33

Адрес: 115184, Москва, Озерковская наб., д. 30 (м. Павелецкая, м. Новокузнецкая)


(495) 232-33-33


Специальное предложение: 92 филиалов и 488 офисов продаж


Сайт: http://www.allianz.ru

Лицензия: Лицензия ФСФР С №029077: 130 видов продуктов добровольного и обязательного страхования

Держатели акций: Allianz New Europe Holding GMBH, подразделение ведущего международного страховщика Allianz SE в Центральной и Восточной Европе

Дополнительная информация: В национальном рейтинге страховых компаний России, проводимом рейтинговым агентством «Эксперт РА», СК «Альянс» с 2001 года присваивается наивысший рейтинг А++ «Высокий уровень надежности» (с 2007 года - «Исключительно высокий уровень надежности»). При определении рейтинга в 2008 году рейтинговое агентство впервые распространило данную оценку на Группу, включая ОАО «РОСНО-МС».

Отзывы о ОАО СК «Альянс» (781)

12.09.2014, №117784

Тип полиса: Каско

В СК "Альянс" много лет страховал автомобиль (КАСКО и ОСАГО). В сентябре пришлось обратиться по КАСКО, в лобовое стекло попал камень. Сотрудник Альянса предложил на выбор список фирм по замене стекол, с которыми они сотрудничают. При обзвоне их офисов выяснилось, что по запросам "Альянса" они ставят только самые дешевые китайские, качество сами понимаете – выгода для «Альянс»а очевидна. Мало того, из представленного списка, по адресам в своем районе не нашел этих мастерских. Их там просто нет!То есть "Альянс" дает непроверенные сведения. После 11 дней волокиты позвонили из "Альянс" а и предложили поменять стекло за свой счет, привезти поврежденное из мастерской к ним в офис, и только после этого они перечислят мне деньги на ремонт. При общении с сотрудницей страховой компании, в ответ на мои претензии о качестве их работы, получил от нее предложение "если не устраивает меняйте страховую компанию" Каково!!!? В серьезных компаниях не держат таких "специалистов", которые лишают ее постоянных и лояльных клиентов. Вывод: с "Альянс"ом сотрудничать нельзя - обманут. В этом году буду оформлять страховки в других компаниях.
Александр (Vjcrdf)
08.09.2014, №117775

Тип полиса: Другое

Надеялась получить компенсацию по договору комплексного страхования физических лиц сроком на 1 год и стоимостью 5000 рублей (соседи затопили квартиру горячей водой), но пообщалась по телефону с сотрудниками Альянса, пыталась выяснить почему нарушается п. 12.8., почитала отзывы о работе фирмы и понимаю, что в очередной раз развели на деньги. Очень неприятно. Уважаемые страхователи, советую обходить стороной ОАО СК "Альянс"!
Прежде чем отдавать им деньги прочтите отзывы о работе компании!
Галуза Татьяна (Барнаул)
08.08.2014, №117724

Тип полиса: Каско

После произошедшего 11.06.2014 дорожно-транспортного происшествия застрахованной моей автомашине были причинены повреждения.
В связи с длительным проведением независимой экспертизы (более 5 дней), лишь спустя месяц автомашина была поставлена для ремонта в СТОА по направлению на ремонт СК «Альянс».
Указанный длительный срок постановки автомашины на ремонт, связан также с тем, что направление на ремонт СК «Альянс» выдает исключительно в одну СТОА, а выбрать СТОА я не был вправе по условиям страхования.
Однако до настоящего времени страховая выплата в 10-дневный срок, установленный п. 10.2.2.1 Правил добровольного страхования транспортных средств, утвержденных приказом Генерального директора ОАО СК «Альянс» от 21.05.2013 № 136 не произведена. С о дня ДТП прошло почти 2 месяца!
При этом страховой компанией под различными предлогами неоднократно не согласовывались представленные СТОА счета за ремонт поврежденного застрахованного транспортного средства. Не согласован ремонт и до настоящего времени и, более того, страховой компанией запрещено СТОА производить ремонт и закупать запасные части и расходные материалы.
В результате я не имею возможности пользоваться принадлежащей мне автомашиной, чем мне причиняется существенный вред.
Планирую обращаться в суд в соответствии Законом «О защите прав потребителей», т.к. из СТОА направлены все необходимые документы и требуемые фотографии, но СК «Альянс» настаивает на досылке каких-то новых сведений, при этом не могут пояснить каких.
Илья Подгорный (Москва)
29.07.2014, №117701

Тип полиса: Другое

Здравствуйте! Я хотела бы предостеречь всех людей которые выбирают компанию по страхованию и остановились на высоко зарекламированной Альянс.В прошлом году мы с мужем попали на их уловку.Компания предвещала чудеса в страховке, но превзошла все ожидания.Весной у меня произошел страховой случай.Было множество повреждений такие как: подкрылок, передний бампер,передняя дверь,колесный диск, соответственно требовалась качественная замена а так же покраска. Когда я обратилась со своей справкой от ГАИ в компанию, меня направили в офис где я подписала целую кучу бумаг ,после этого мне зафиксировали повреждения и я осталась в долгосрочном ожидании. Через 3 недели мне перевели сумму на мой счет в размере 15000 руб. Я была возмущенна! Этих денег мне хватит только на бампер и дверь. Вообщем я опять обратилась в центральный офис , далее мне пришлось потрать ещё не мало сил и нервов что бы достучатся к ним.В итоге оказалось что ЭКСПЕРТ компания провела не качественную оценку и они ещё долго морочили мне мозги и ничего хорошо с этого не получилось. 10000 раз сначала все обдумайте прежде чем обращаться в эту компанию!Всем успехов в нелегком выборе:)
Виктория (Запорожье)
11.07.2014, №117664

Тип полиса: Другое

Виновник ДТП, в котором мы пострадали, был застрахован в СК Альянс по ОСАГО с расширением до миллиона. Не заплатили ничего, пришлось подавать в суд, сейчас (6 июня 2014) отдала в Альянс исполнительный лист, так даже по исполнительному не платят, по телефонам не отвечают, на письма не отвечают. Перед тем как отдать лист в центральный офис, пыталась получить деньги через сбербанк, сбербанк лист не берет - разбирайтесь в альянсе, альянс говорит, разбирайтесь со сбербанком, они должны брать листы к исполнению. Потеряно больше 4 месяцев уже.
Людмила (Москва)
03.07.2014, №117628

Тип полиса: ОСАГО

У меня возникли проблемы с полисом "АГО Миллион плюс" ТО77 0311705882 от 27.04.2014. Квитанция номер 26327485 от 27.04.2014, оплачена 27.04.2014.
В конце мая мне позвонил представитель компании и сообщил, что мой полис не действителен,
поскольку программа закончилась. Прошу дать комментарий по ситуации. Мне не понятно, как мой полис действовал почти месяц и теперь прекратил действие. Что компания Альянс предлагает своим клиентам делать в данной ситуации?
Клиентом компании являюсь с 2006 г., имею несколько долгосрочных программ страхования жизни. Последние несколько лет страхую машины в Альянсе.

Данное обращение было отправлено в службу по работе с обращениями компании "Альянс" (DK@allianz.ru) 26 мая 2014.
27 мая был олучен ответ, что обращение принято, ответ будет дан в течение 5 рабочих дней, максимальный срок рассмотрения обращения составляет 30 календарных дней.
Ответа нет до сих пор, прошло уже более 30 календарных дней. Последние 3 недели звоню в "Альянс", слышу одно и то же: "Обращение на стадии рассмотрения, ответ будет до конца недели".
Звонки были 16 и 23 июня, 3 июля.
Прошу разобраться в ситуации.
Анастасия (Москва)
02.07.2014, №117623

Тип полиса: ОСАГО

Добрый день.С момента подачи документов по выплате прошло больше месяца. Прошу Вас ускорить решение по данному вопросу.
Денис Владимирович (Черноголовка)
31.05.2014, №117528

Тип полиса: Каско

В 20-х числах апреля произошел страховой случай. Отправили запрос на согласование в Альянс. До сих пор нет ответа. Машина стоит без движения уже больше месяца. В чем смысл такого страхования не ясно. Проще было деньги в тумбочку положить и за них отремонтировать. Альянс - кидалы!!!
Вадим (Москва)
07.04.2014, №117410

Тип полиса: ОСАГО

Отвратительное отношение страховой компании,по отношению к своим клиентам.
Владимир (Краснодар)
21.03.2014, №117361

Тип полиса: ОСАГО

10.02.2014г оформил страховой случай, в котором я не виновный, в своем страховом компании альянс(ранее росно). Сегодня прошел уже 40 дней. Они должны в течении 30 дней рассматривать и дать ответ в виде убытка денежном эквиваленте или отказать по какой то причине. Короче говоря почти каждый день я звоню им и получаю ответ одинаковый: дела на рассмотрении. Я уже устал, советую всем не страховать авто в Альянсе!!! В других страховых компаниях у меня проблем не было никогда. Я водитель 20лет стажем.
Гулали (Москва)

Оставить отзыв

Внимание! При размещении отрицательного
отзыва указывайте № дела, № страхового полиса.

Оставить отзыв

Внимание! При размещении отрицательного
отзыва указывайте № дела, № страхового полиса.