Независимый портал о страховании
Независимый портал о страховании
О том, как страховые компании работают над улучшением сервиса при урегулировании убытков на примере новой опции «Экспресс-ремонт стекол», с недавнего времени доступной клиентам Либерти Страхование, мы попросили рассказать руководителя дирекции по урегулированию убытков Либерти Страхование Михаила Барышева.
Другие материалы по теме
Клиент «Югории» получил 1,4 млн рублей за ущерб после пожара
Из-за пожара были повреждены цоколь, 2 этажа, а также все имущ...
Страховые компании выплатили жителям Бурятии более 500 млн рублей по ОСАГО
Эксперты отмечают, что в целом уменьшилось число урегулированн...
Влияйте на рейтинг страховых компаний!
Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.
Новые статьи на почту: