• Консультация юриста
  • Е-ОСАГО
  • Отзывы
  • Новости
  • Личный кабинет

Росгосстрах готов к приему заявлений от клиентов, пострадавших от тайфуна «Гони» в Приморском крае

Новости компаний 02.09.2015 521

Филиал компании в Приморье начал прием заявлений от клиентов по случаем повреждения застрахованного имущества.

 

Как сообщают представители компании «Росгосстрах», с заявлениями о повреждении в результате наводнения, спровоцированного тайфуном «Гони», уже начали обращаться жители сельской местности – из сел Борисовка Уссурийского городского округа и Камень-Рыболов Ханкайского района.

 

На востоке страны, в Приморье, уже несколько дней продолжаются сильные ливневые дожди. Это вызвало столь значительный подъем уровня воды, что в регионе, в 6 его районах, был введен режим чрезвычайно ситуации.

 

По оценкам МЧС в зоне затопления сейчас находится 8 поселков и сел, в которых проживает более 3 тысяч человек. Ведутся активные работы по ликвидации последствий паводка.

 

«Росгосстрах» отдельно уведомляет, что главная задача его специалистов – предельно упростить своим клиентам процесс подачи заявлений и сократить до минимума сроки получения страхового возмещения.

 

Клиенты «Росгосстраха», пострадавшие от последствий тайфуна, могут обращаться в единый контакт-центр страховщика:

  • 0530 для абонентов  Билайн, МТС, Мегафон (звонок бесплатный)
  • 8 800 200 99 77 (звонок бесплатный).

 

Другие материалы по теме

Влияйте на рейтинг страховых компаний!

Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.

Оставить отзыв