Независимый портал о страховании
Независимый портал о страховании
Филиал компании в Приморье начал прием заявлений от клиентов по случаем повреждения застрахованного имущества.
Как сообщают представители компании «Росгосстрах», с заявлениями о повреждении в результате наводнения, спровоцированного тайфуном «Гони», уже начали обращаться жители сельской местности – из сел Борисовка Уссурийского городского округа и Камень-Рыболов Ханкайского района.
На востоке страны, в Приморье, уже несколько дней продолжаются сильные ливневые дожди. Это вызвало столь значительный подъем уровня воды, что в регионе, в 6 его районах, был введен режим чрезвычайно ситуации.
По оценкам МЧС в зоне затопления сейчас находится 8 поселков и сел, в которых проживает более 3 тысяч человек. Ведутся активные работы по ликвидации последствий паводка.
«Росгосстрах» отдельно уведомляет, что главная задача его специалистов – предельно упростить своим клиентам процесс подачи заявлений и сократить до минимума сроки получения страхового возмещения.
Клиенты «Росгосстраха», пострадавшие от последствий тайфуна, могут обращаться в единый контакт-центр страховщика:
Другие материалы по теме
Клиент «Югории» получил 1,4 млн рублей за ущерб после пожара
Из-за пожара были повреждены цоколь, 2 этажа, а также все имущ...
Страховые компании выплатили жителям Бурятии более 500 млн рублей по ОСАГО
Эксперты отмечают, что в целом уменьшилось число урегулированн...
Влияйте на рейтинг страховых компаний!
Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.
Новые статьи на почту: