Независимый портал о страховании
Независимый портал о страховании
Единый федеральный номер 8 800 555 10 01 уже работает. Звонки на него со всей России бесплатны.
Call-центр, который обслуживает единый номер, способен обрабатывать до 20 000 звонков в сутки.
С ближайшее время страховщик планирует запустить на федеральном номере опцию заказа обратного звонка. Это позволит увеличить количество обработанных обращений клиентов и перераспределить нагрузку на операторов в периоды пиковых нагрузок.
Реорганизация call-центра «АльфаСтрахование-ОМС» и решение об использовании единого информационного федерального телефонного номера связаны с принятой в компании стратегией высочайшего стандарта качества обслуживания клиентов, в том числе и обработки входящих телефонных вызовов. Новая система обслуживания позволила внедрить централизованный контроль качества сервиса и обучения операторов.
Алексей Воропаев, руководитель Дирекции информационных технологий «Альфастрахование-ОМС», поясняет – «Нашей стратегической целью является обработка всех входящих звонков без каких-либо исключений 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Звонок моментально попадает к оператору и позвонивший сразу может получить ответы на все интересующие его вопросы».
Другие материалы по теме
Клиент «Югории» получил 1,4 млн рублей за ущерб после пожара
Из-за пожара были повреждены цоколь, 2 этажа, а также все имущ...
Страховые компании выплатили жителям Бурятии более 500 млн рублей по ОСАГО
Эксперты отмечают, что в целом уменьшилось число урегулированн...
Влияйте на рейтинг страховых компаний!
Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.
Новые статьи на почту: