Независимый портал о страховании
Независимый портал о страховании
Федеральный фонд ОМС сообщил статистические данные, касающиеся жалоб пациентов на обслуживание в медицинских учреждениях за прошедший год. Информацию приводит сетевое издание «Первый Тульский».
Согласно статистике, число жалоб на обслуживание значительно снизилось. По словам Натальи Стадченко, главы Федерального фонда ОМС, обычно выделяется 4 категории обращений от россиян. Это жалобы на качество обслуживания, на систему работы медицинских учреждений, на то, что за помощь, предусмотренную как бесплатную по ОМС, берут деньги, а также на отказ от помощи по программе обязательного медстрахования.
Что касается жалоб на отказ от медицинской помощи, то их стало меньше на 63,8%, на необоснованное выставление счетов — на 50,7%, на качество обслуживания в организациях здравоохранения — на 42,2%, а на работу самих медучреждений — на 40%.
Отмечается, что доля обоснованных жалоб составила 56,6% от общего числа обращений.
Другие материалы по теме
Клиент «Югории» получил 1,4 млн рублей за ущерб после пожара
Из-за пожара были повреждены цоколь, 2 этажа, а также все имущ...
Страховые компании выплатили жителям Бурятии более 500 млн рублей по ОСАГО
Эксперты отмечают, что в целом уменьшилось число урегулированн...
Влияйте на рейтинг страховых компаний!
Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.
Новые статьи на почту: