Независимый портал о страховании
Независимый портал о страховании
По причине распространения инфекции коронавируса было отмечено, что россияне стали все чаще пользоваться онлайн-сервисами для решения вопроса со страховками. Об этом сообщает сетевое издание «SpeedMe».
По мнению специалистов «АльфаСтрахования», число обращений по регулированию страховых случаев в удаленном режиме за последние несколько дней стало больше и составило 40%. Кроме того, вырос процент продаж страховых полисов онлайн.
На данный момент многие вопросы, касающиеся урегулирования страховых случаев, автовладельцы могут решать удаленно, используя мобильное приложение, чат и личный кабинет на официальном сайте страховщика. Данная функция, как и пролонгация полисов, запись на прием в медучреждения и другие доступные сервисы, считается самой востребованной.
Особый спрос имеет сервис онлайн-регулирования страховых случаев с автомобилями. За эту неделю, в сравнении с прошедшей, в полтора раза увеличилось количество обращений от клиентов, заявляющих об убытках вследствие аварии.
Другие материалы по теме
Клиент «Югории» получил 1,4 млн рублей за ущерб после пожара
Из-за пожара были повреждены цоколь, 2 этажа, а также все имущ...
Страховые компании выплатили жителям Бурятии более 500 млн рублей по ОСАГО
Эксперты отмечают, что в целом уменьшилось число урегулированн...
Влияйте на рейтинг страховых компаний!
Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.
Новые статьи на почту: