Независимый портал о страховании
Независимый портал о страховании
Напомним, что ранее сообщалось о проблемах Росреестра, которые были связаны с задержкой получения его услуг. На разрешение возникших трудностей были направлены значительные силы, что позволило устранить основную массу неисправностей. В действительности, актуальными проблемы остались только в Ленинградской и Московской областях. Об этом сообщила глава ведомства.
По словам руководства в январе была зафиксирована последняя трудность, связанная с задержками при получении ответа на заявления по предоставлению данный обобщенного характера для отдельного гражданина. Во всех регионах страны удалось устранить технические трудности, за исключением Московской и Ленинградской области.
Подчеркивается, что с начала рабочих дней в текущем году в организацию было направлено более 2-х миллионов заявления на работы учетно-регистрационного формата, а так же более 6-ти – на получение указанных выше сведений. В первом случае просрочки со стороны ведомства составляли около 10-ти процентов, а на сведения – до 5-ти, сообщает глава Росреестра.
Сергей Лыжин / 711.ru
Другие материалы по теме
Клиент «Югории» получил 1,4 млн рублей за ущерб после пожара
Из-за пожара были повреждены цоколь, 2 этажа, а также все имущ...
Страховые компании выплатили жителям Бурятии более 500 млн рублей по ОСАГО
Эксперты отмечают, что в целом уменьшилось число урегулированн...
Влияйте на рейтинг страховых компаний!
Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.
Новые статьи на почту: