• Консультация юриста
  • Е-ОСАГО
  • Отзывы
  • Новости
  • Личный кабинет

Страховка для туриста: мнение эксперта

Эксклюзив 23.06.2015 1470

Лето - пора отпусков. Собираясь в отпуск, задумываетесь ли вы о туристической страховке? Если нет, то советы Егора Сафрыгина, директора по маркетингу АльфаСтрахование Медицина вам обязательно помогут.

 

Для того, чтобы лишний раз не испытывать судьбу и не отягощать себя поиском нужных медицинских средств и врачей за рубежом, сознательные туристы покупают туристические страховки. Туристическая страховка обеспечивает гарантированное получение экстренной медицинской помощи во время отдыха за границей и компенсацию связанных с ней расходов, в том числе затрат на транспортировку на родину. Турист имеет право на получение услуг, предусмотренных страховой программой полиса, во время пребывания за рубежом на территории, указанной в договоре страхования.

 

Стандартный полис включает такие риски как медицинские и медико-транспортные расходы, экстренную стоматологическую помощь, транспортные расходы (эвакуация детей, возвращение после длительной госпитализации), оплату срочных сообщений. Также страховой полис можно расширить за счет покрытия дополнительных рисков – расходов при потере или хищении документов, получении юридической помощи, задержки рейса. Турист может застраховать багаж, личное и недвижимое имущество на время отсутствия, гражданскую ответственность, приобрести страховку от невыезда.

 

Выбирая страховку, прежде всего, нужно обратить внимание на страховую сумму, наличие лимитов/франшизы, внимательно изучить список исключений из страхового покрытия. В пакет туроператора обычно входит минимальный полис со страховой суммой в 15 тыс. евро. Для более приемлемой защиты размер страховой суммы должен быть не менее 30 тыс. евро. Однако при оказании серьезной медицинской помощи и этой суммы может не хватить, рекомендуем приобретать страховые продукты с увеличенным лимитом. Стоимость полиса при этом является относительно невысокой – за стандартную программу с покрытием в 30 тыс. евро путешествующий заплатит порядка 300-400 рублей. Увеличение размера страховой суммы не повлечет пропорционального увеличения стоимости полиса, он будет стоить не намного дороже.

 

Что касается процесса возмещения средств по страховому случаю, то турист обязательно должен знать следующее: как правило, все российские страховщики действуют через посредников – сервисные (ассистанские) компании, у которых имеются договоры с лечебными учреждениями заграницей, и обязательным условием оказания медицинской помощи является звонок в call-центр сервисной компании. Оператор сервисной компании направит клиента в ближайшую к его месту пребывания больницу, с которой у ассистанса есть договор. При самостоятельном обращении в больницу может последовать отказ в возмещении понесенных расходов.

Другие материалы по теме

Влияйте на рейтинг страховых компаний!

Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.

Оставить отзыв