Независимый портал о страховании
Независимый портал о страховании
Пресс-служба страховой компании «АльфаСтрахование» сообщает, что дочерняя компания - «АльфаСтрахование-ОМС» - удостоилась награды «Права потребителей» за защиту прав застрахованных клиентов.
Ежегодная премия «Права потребителей и качество обслуживания» проходила уже в 7-ой раз. Премию поддерживают следующие общественные организации: Роспотребнадзор, Правительство Москвы, Ассоциация компаний розничной торговли, Союз независимых сетей России.
Торжественная церемония премии «Права потребителей и качество обслуживания» проходила в Сочи 17 июня. Было номинировано свыше 100 компаний, это банки, СМИ, розничные сети и страховые компании.
«АльфаСтрахование-ОМС» прокомментировало награду. По словам пресс-службы страховщика, награда является более чем заслуженной. Все сотрудники компании «АльфаСтрахование-ОМС» стараются защищать права клиентов и предоставлять бесплатную медицинскую помощь в рамках обязательного медицинского страхования.
Жюри премии оценило и кампании «АльфаСтрахование-ОМС»: это и «Защити самое ценное», а также «Наш полис на защите ваших прав».
Другие материалы по теме
Клиент «Югории» получил 1,4 млн рублей за ущерб после пожара
Из-за пожара были повреждены цоколь, 2 этажа, а также все имущ...
Страховые компании выплатили жителям Бурятии более 500 млн рублей по ОСАГО
Эксперты отмечают, что в целом уменьшилось число урегулированн...
Влияйте на рейтинг страховых компаний!
Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.
Новые статьи на почту: