Независимый портал о страховании
Независимый портал о страховании
Клиенты страховой компании Либерти Страхование оценили качество работы личного и офисного врача в 9,48 балла из 10.
Данные получены в результате исследования уровня лояльности клиентов NPS по программе добровольного медицинского страхования в Санкт-Петербурге и Ленинградской области за последний квартал 2016 года. Кстати, такую высокую оценку клиенты страховщика ставят уже не в первый раз.
Так, клиенты оценили в 9,48 балла из 10 качество работы личного и офисного врача (сервисная услуга базовых ЛПУ страховой программы), в 9,33 балла качество предоставляемых услуг диспетчеров при организации экстренной госпитализации, в 9,04 балла - доброжелательность диспетчеров медицинского пульта. Клиенты поставили 8,96 балла за доступность предоставляемой информации диспетчерами, 8,61 балла за качество обслуживания при обращении в медицинские учреждения.
Также отметим, что СК Либерти Страхование предлагает ДМС с франшизой, благодаря которой можно приобрестить полис дешевле до 30%. По словам Елены Жарковой, начальника управления по работе с клиентами Либерти Страхование, результаты программы позволяют и дальше развивать сервис ДМС.
Другие материалы по теме
Клиент «Югории» получил 1,4 млн рублей за ущерб после пожара
Из-за пожара были повреждены цоколь, 2 этажа, а также все имущ...
Страховые компании выплатили жителям Бурятии более 500 млн рублей по ОСАГО
Эксперты отмечают, что в целом уменьшилось число урегулированн...
Влияйте на рейтинг страховых компаний!
Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.
Новые статьи на почту: