Независимый портал о страховании
Независимый портал о страховании
СК «МАКС» ввела в эксплуатацию личный кабинет для клиентов компании на корпоративном сайте.
Новый сервис предоставляет консолидированную информацию о действующих полисах, сохраненных расчётах стоимости полиса страхования, а так же о процессе урегулирования страховых событий.
В личном кабинете отображаются все полисы, приобретенные пользователем. Если полисов ещё нет, то возможно перейти на страницу онлайн-калькулятора для покупки страхового продукта.
Раздел «Сохраненные расчеты» содержит информацию обо всех расчётах, которые сохранены при использовании калькулятора.
Войдя в раздел «Выплаты», клиент может отправить заявление о наступлении страхового случая по каско, «вложить» необходимые документы, задать вопрос представителю страховщика и отслеживать состояние урегулирования страхового случая. Здесь же можно дать оценку качества обслуживания.
Исполнительный директор СК «МАКС» Андрей Мартьянов отмечает: «Создание личного кабинета означает переход клиентского сервиса на качественно новый уровень. Обладая «личным пространством» на сайте компании, клиент не только экономит своё время, сокращая количество личных посещений офиса страховщика, он получает персонализированное обслуживание, которое в максимальной степени учитывает его пожелания и запросы».
Другие материалы по теме
Клиент «Югории» получил 1,4 млн рублей за ущерб после пожара
Из-за пожара были повреждены цоколь, 2 этажа, а также все имущ...
Страховые компании выплатили жителям Бурятии более 500 млн рублей по ОСАГО
Эксперты отмечают, что в целом уменьшилось число урегулированн...
Влияйте на рейтинг страховых компаний!
Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.
Новые статьи на почту: