Независимый портал о страховании
Независимый портал о страховании
Об изменении позиции регулятора рассказал Михаил Мамут, глава Службы защиты прав потребителей финансовых услуг. Сейчас используемая в ЦБ надзорная модель – это реакция на жалобу потребителя: если при расследовании выяснится, что права гражданина были нарушены, регулятор потребует от страховщика устранить нарушение, а также применит к нему карательные меры.
Следствием такого подхода, по словам Мамута, становится постоянный рост числа жалоб на страховые компании. Если за прошлый год, согласно статистике ЦБ, было подано в общей сложности 68,3 тысяч жалоб, 78% которых касались страховых компаний, то только за 9 месяцев текущего года жалоб уже 73,7 тысяч, 83% из которых опять же связаны со страховым рынком.
Как сообщает Агентство страховых новостей (АСН), чтобы уменьшить поток недовольных, регулятор намерен использовать активный надзор, направленный на предотвращение обращений потребителей. Оценка работы страховых компаний будет производиться на основании числа жалоб на работу конкретных фирм. Надзорный орган намерен обращать внимание на ценообразование, рекламу и маркетинг, взаимодействие страховых компаний с клиентами.
Автор: Анна Сизикова
Другие материалы по теме
Клиент «Югории» получил 1,4 млн рублей за ущерб после пожара
Из-за пожара были повреждены цоколь, 2 этажа, а также все имущ...
Страховые компании выплатили жителям Бурятии более 500 млн рублей по ОСАГО
Эксперты отмечают, что в целом уменьшилось число урегулированн...
Влияйте на рейтинг страховых компаний!
Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.
Новые статьи на почту: