Независимый портал о страховании
Независимый портал о страховании
Весной будущего года у банков появится возможность осуществлять биометрическую идентификацию клиентов, а также обслуживать их дистанционно при помощи видеосвязи. Законодательная основа для таких форматов обслуживания будет подготовлена Центробанком, Минкомсвязи и Росфинмониторингом, которые готовят необходимые поправки.
Как пишут «Известия», клиенту банка нужно будет один раз идентифицироваться в отделении банка, предъявив паспорт и оставив биометрические образцы, например, отпечатки пальцев или запись голоса. В дальнейшем гражданин сможет получать банковские услуги, не выходя из квартиры, например, оформлять кредиты, или делать вклады.
Как пояснил заместитель министра коммуникаций и связи Андрей Козырев, клиентам банков необходимо будет обзавестись личным кабинетом на портале госуслуг, после чего им станет доступно дистанционное обслуживание в любых кредитных организациях. Дополнительная идентификация будет осуществляться при помощи SMS и биометрической проверки.
Представители банков отмечают, что бизнес заинтересован в запуске проектов удаленного обслуживания. Подобная схема работы позволит участникам рынка сократить расходы и оптимизировать сеть отделений. Клиенты же должны оценить удобство дистанционных способов получения банковских услуг.
Автор: Юлия Муратова
Другие материалы по теме
Клиент «Югории» получил 1,4 млн рублей за ущерб после пожара
Из-за пожара были повреждены цоколь, 2 этажа, а также все имущ...
Страховые компании выплатили жителям Бурятии более 500 млн рублей по ОСАГО
Эксперты отмечают, что в целом уменьшилось число урегулированн...
Влияйте на рейтинг страховых компаний!
Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.
Новые статьи на почту: