Независимый портал о страховании
Независимый портал о страховании
«Общероссийский народный фронт», внутри которого реализуется проект «За права заемщиков», выступит с законодательной инициативой о введении правовых норм, которые усилят защиту потребителей финансовых услуг в России. Центробанку общественники предложат активизировать надзор за кредитными организациями в области их отношений с заемщиками. Предложения о внесении изменений в законодательство эксперты сформировали по итогам исследования претензий банковских клиентов.
Оказалось, что наиболее распространенной претензией заемщиков к банкам и страховщикам является то, что эти участники финансового рынка зачастую навязывают потребителям услуги, которые им совершенно не нужны. Например, обращаясь в банк по вопросу получения кредита, заемщик часто вынужден приобретать страховку, хотя изначально этого не планировал. В итоге стоимость кредитного продукта возрастает.
Как пояснил член центрального штаба ОНФ Виктор Климов, позиция проекта «За права заемщиков» сводится к тому, что к качеству финуслуг необходимо предъявлять такие же строгие правила, как, например, к качеству продуктов питания. И по аналогии с торговой сферой в банках и страховых компаниях должны проводиться контрольные закупки.
Центробанку предлагается посещать эти организации под видом обычных клиентов и определять качество обслуживания и уровень соответствия законодательству.
Автор: Юлия Муратова
Другие материалы по теме
Клиент «Югории» получил 1,4 млн рублей за ущерб после пожара
Из-за пожара были повреждены цоколь, 2 этажа, а также все имущ...
Страховые компании выплатили жителям Бурятии более 500 млн рублей по ОСАГО
Эксперты отмечают, что в целом уменьшилось число урегулированн...
Влияйте на рейтинг страховых компаний!
Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.
Новые статьи на почту: