• Консультация юриста
  • Е-ОСАГО
  • Отзывы
  • Новости
  • Личный кабинет

Россияне выбирают cashback

Банки 27.01.2017 1251

Российские банки активно предлагают своим карточным клиентам программы лояльности, предусматривающие наличие функции cashback. Именно такие карты, используя которые держатели могут получать обратно некоторый процент от потраченных средств, пользуются наибольшей популярностью, пишут «Ведомости».

Эксперты отмечают, что россиянам уже не интересно пользоваться «пластиком», который не приносит им возвратов или бонусов. Именно поэтому банки все активнее внедряют карты, которые стимулируют держателей совершать безналичные расчеты. Банк при этом получает прибыль на комиссии, а клиент – выгоду в виде бонусов или возврата процентов от суммы покупки.

Предложения тех или иных стимулирующих программ за год существенно расширились. Одни кредитные организации впервые ввели программы лояльности, чтобы повысить собственную конкурентоспособность на рынке карточных услуг, другие – обновили уже существующие предложения.

Как отмечают представители банка ВТБ, несмотря на то, что все карты с функцией cashback имеют свои особенности и ограничения, они остаются привлекательны для большого числа клиентов и их популярность неуклонно растет. Банки же готовы предлагать клиентам все более выгодные условия, поскольку программы лояльности позволяют им значительно нарастить карточные портфели и заработать на комиссиях.

Автор: Юлия Муратова

Другие материалы по теме

Влияйте на рейтинг страховых компаний!

Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.

Оставить отзыв