• Консультация юриста
  • Е-ОСАГО
  • Отзывы
  • Новости
  • Личный кабинет

Тульский Роспотребнадзор выявил, как «Восточный экспресс банк» обманывал своих клиентов

Банки 24.08.2018 1157

В региональное Управление Роспотребнадзора обратился житель Тулы, который оформил кредит в ПАО «Восточный экспресс банк». Клиенту не была предоставлена достоверная информация о ежемесячном платеже, сроке исключения из программы страхования и правилах оплаты страховки.

Управление провело соответствующую проверку коммерческой организации, случай с клиентом оказался не единичным. В результате ПАО «Восточный экспресс банк» получил предписание устранить выявленные нарушения. Банк с распоряжением управления не согласился и подал жалобу в Арбитражный суд Тульской области Рассмотрев все обстоятельства дела, суд признал постановление Роспотребнадзора правомерным, отклонив заявление банка о неисполняемости предписания, сообщил информационный портал myslo.ru.

Другие материалы по теме

Влияйте на рейтинг страховых компаний!

Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.

Оставить отзыв