Независимый портал о страховании
Независимый портал о страховании
В региональное Управление Роспотребнадзора обратился житель Тулы, который оформил кредит в ПАО «Восточный экспресс банк». Клиенту не была предоставлена достоверная информация о ежемесячном платеже, сроке исключения из программы страхования и правилах оплаты страховки.
Управление провело соответствующую проверку коммерческой организации, случай с клиентом оказался не единичным. В результате ПАО «Восточный экспресс банк» получил предписание устранить выявленные нарушения. Банк с распоряжением управления не согласился и подал жалобу в Арбитражный суд Тульской области Рассмотрев все обстоятельства дела, суд признал постановление Роспотребнадзора правомерным, отклонив заявление банка о неисполняемости предписания, сообщил информационный портал myslo.ru.
Другие материалы по теме
Клиент «Югории» получил 1,4 млн рублей за ущерб после пожара
Из-за пожара были повреждены цоколь, 2 этажа, а также все имущ...
Страховые компании выплатили жителям Бурятии более 500 млн рублей по ОСАГО
Эксперты отмечают, что в целом уменьшилось число урегулированн...
Влияйте на рейтинг страховых компаний!
Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.
Новые статьи на почту: