Независимый портал о страховании
Независимый портал о страховании
Согласно проведенному в начале сентября исследованию, в нынешнем году снизился уровень доступности банковских call-центров. В сравнении с 2017 годом показатель вызовов, принятых учреждениями за первые 20 секунд, уменьшился на 20%.
Как сообщает ресурс banki.ru, исследованием занималась организация «Naumen». В ходе проверки выяснилось, что дозвониться в банк легче, если он небольшой, и его активы составляют меньше 100 миллиардов рублей. В этих же учреждениях, в 87% случаев, можно получить консультацию и необходимую помощь у одного специалиста, без переключения на другого.
Тем банкам, активы которых составляют больше одного триллиона рублей, можно дозвониться в первые 20 секунд в 36% случаев. И в 85% помощь оказывает один специалист на первой линии.
Компания «Naumen» также отметила, что работа операторов недостаточно автоматизирована, так как при переключении на другого специалиста, клиенту приходится снова повторять свой вопрос.
Было замечено, что работники колл-центров быстрее отвечают на звонок до обеда. Во второй половине дня, примерно до 16:00, на 79% звонков ответили в течение 90 секунд.
Другие материалы по теме
Клиент «Югории» получил 1,4 млн рублей за ущерб после пожара
Из-за пожара были повреждены цоколь, 2 этажа, а также все имущ...
Страховые компании выплатили жителям Бурятии более 500 млн рублей по ОСАГО
Эксперты отмечают, что в целом уменьшилось число урегулированн...
Влияйте на рейтинг страховых компаний!
Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.
Новые статьи на почту: