• Консультация юриста
  • Е-ОСАГО
  • Отзывы
  • Новости
  • Личный кабинет

Сбербанк прокомментировал ситуацию со звонками мошенников клиентам с номеров банка

Банки 30.01.2019 1066

По сообщению пресс-службы Сбербанка, участились случаи, когда клиенты становятся жертвами мошенников, владеющих данными о клиентах, включая информацию по счетам. Более того, они звонят с номеров самого банка.

В банке все подобные мошеннические случаи изучаются, постоянно происходит совершенствование системы антифрода. Эта система срабатывает автоматически, и клиент сам обращается в банк по телефону, указанному на карте или сайте банка.

Также в Сбербанке заявили, что со всеми вопросами, связанными с подделкой номеров телефонов, следует обращаться к операторам связи. Хотя есть достоверные сведения, что подделка номеров вида 900 и 8-800 операторами связи технически блокируется, сообщает ТАСС.

Банк рекомендует всем клиентам проявлять бдительность и не сообщать полные данные своих банковских карт, CVV2-коды, sms-коды и одноразовые пароли. Как отметила пресс-служба, сотрудники Сбербанка не звонят клиентам с подобными вопросами.

Другие материалы по теме

Влияйте на рейтинг страховых компаний!

Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.

Оставить отзыв