Независимый портал о страховании
Независимый портал о страховании
По сообщению пресс-службы Сбербанка, участились случаи, когда клиенты становятся жертвами мошенников, владеющих данными о клиентах, включая информацию по счетам. Более того, они звонят с номеров самого банка.
В банке все подобные мошеннические случаи изучаются, постоянно происходит совершенствование системы антифрода. Эта система срабатывает автоматически, и клиент сам обращается в банк по телефону, указанному на карте или сайте банка.
Также в Сбербанке заявили, что со всеми вопросами, связанными с подделкой номеров телефонов, следует обращаться к операторам связи. Хотя есть достоверные сведения, что подделка номеров вида 900 и 8-800 операторами связи технически блокируется, сообщает ТАСС.
Банк рекомендует всем клиентам проявлять бдительность и не сообщать полные данные своих банковских карт, CVV2-коды, sms-коды и одноразовые пароли. Как отметила пресс-служба, сотрудники Сбербанка не звонят клиентам с подобными вопросами.
Другие материалы по теме
Клиент «Югории» получил 1,4 млн рублей за ущерб после пожара
Из-за пожара были повреждены цоколь, 2 этажа, а также все имущ...
Страховые компании выплатили жителям Бурятии более 500 млн рублей по ОСАГО
Эксперты отмечают, что в целом уменьшилось число урегулированн...
Влияйте на рейтинг страховых компаний!
Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.
Новые статьи на почту: