Независимый портал о страховании
Независимый портал о страховании
Самые крупные банковские учреждения России получат возможность регистрировать самозанятых граждан. С этой целью в начале нынешнего года планируется создать специальные удаленные сервисы. Сообщает издание «Известия».
Таким образом, у предпринимателей появится возможность вести учет прибыли, и оплачивать налоги, даже не используя мобильное приложение от ФНС «Мой налог». Но чтобы это стало реальностью, финансовая структура обязана предоставить пользователям техническую поддержку, которая работала бы 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Кроме того, должна вестись постоянная обработка данных.
Напомним, что специальный налоговый режим, начиная с этого года, действует в Московской и Калужской областях, в Татарстане и в столице. Подсчитано что с января зарегистрироваться уже смогли 20 000 граждан. Планируется, что через 5 лет это количество увеличится до 2 400 000.
Эксперты подсчитали, что по всей России существует около 10 миллионов самозанятых, доходы от которых потенциально равны одному триллиону рублей каждый год. А благодаря упрощенной системе регистрации, такие предприниматели смогут выйти из тени и тем самым увеличить доход государственного бюджета. Самозанятые смогут сделать законной свою прибыль и свободно пользоваться услугами банков.
Другие материалы по теме
Клиент «Югории» получил 1,4 млн рублей за ущерб после пожара
Из-за пожара были повреждены цоколь, 2 этажа, а также все имущ...
Страховые компании выплатили жителям Бурятии более 500 млн рублей по ОСАГО
Эксперты отмечают, что в целом уменьшилось число урегулированн...
Влияйте на рейтинг страховых компаний!
Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.
Новые статьи на почту: