Независимый портал о страховании
Независимый портал о страховании
В Центробанке выразили недовольство тем, как российские банки собирают биометрическую информацию у своих клиентов. В ведомстве считают, что некоторые финансовые учреждения подошли к выполнению данного дела формально, поэтому не смогли правильно построить рабочий процесс по сбору информации. Как сообщает издание «ТАСС», об этом рассказала Ольга Скоробогатова, являющаяся первым заместителем главы ЦБ РФ.
На Уральском форуме по вопросам информационной безопасности в сфере финансов О. Скоробогатова объяснила, что контрольные закупки, проведенные Банком России и его коллегами, показали, что в сборе биометрии не все так хорошо, как ожидалось. Проблемы также есть с предоставлением удаленной идентификации при следующем пользовании клиентом банковскими услугами. Хотя финансовые организации отчитались о проделанной работе, это было лишь формально, так как «сама процедура и процесс на клиентской стороне не был отработан».
Кроме того, зам главы ЦБ заметила, что банковские учреждения России слишком медленно внедряют в систему требования Центробанка по обеспечению информационной безопасности.
Другие материалы по теме
Клиент «Югории» получил 1,4 млн рублей за ущерб после пожара
Из-за пожара были повреждены цоколь, 2 этажа, а также все имущ...
Страховые компании выплатили жителям Бурятии более 500 млн рублей по ОСАГО
Эксперты отмечают, что в целом уменьшилось число урегулированн...
Влияйте на рейтинг страховых компаний!
Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.
Новые статьи на почту: