• Консультация юриста
  • Е-ОСАГО
  • Отзывы
  • Новости
  • Личный кабинет

В России вводятся правила общения с клиентами для сотрудников банков

Банки 08.04.2019 2994

Со второго квартала текущего года в России введут новые правила общения для сотрудников банка. По словам президента Национальной финансовой ассоциации (НФА) Василия Заболоцкого, вводится специальный список запрещённых фраз, который будет распространяться на продукты с инвестиционной составляющей, предоставляемые гражданам.

Согласно новым требованиям, сотрудники банков должны сообщать клиентам о потенциальных потерях. Речь идёт о таких инвестиционных продуктах, как  ПИФы, доверительное управление, ценные бумаги, брокерские и индивидуальные инвестиционные счета (ИИС). В НФА полагают, что эти меры помогут справиться с ситуацией, когда под видом одной услуги клиенту продают другую.

На нарушителей новых требований дисциплинарный комитет НФА может наложить штраф, сумма которого определяется в зависимости от тяжести нарушения. Службой по защите прав потребителей при Центробанке также будет отслеживаться выполнение требований. Служба владеет полномочиями штрафовать или выносить предписания об устранении нарушения, но для этого клиенты должны обратиться в службу с соответствующими заявлениями, сообщает pravo.ru.

Другие материалы по теме

Влияйте на рейтинг страховых компаний!

Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.

Оставить отзыв