Независимый портал о страховании
Независимый портал о страховании
Со второго квартала текущего года в России введут новые правила общения для сотрудников банка. По словам президента Национальной финансовой ассоциации (НФА) Василия Заболоцкого, вводится специальный список запрещённых фраз, который будет распространяться на продукты с инвестиционной составляющей, предоставляемые гражданам.
Согласно новым требованиям, сотрудники банков должны сообщать клиентам о потенциальных потерях. Речь идёт о таких инвестиционных продуктах, как ПИФы, доверительное управление, ценные бумаги, брокерские и индивидуальные инвестиционные счета (ИИС). В НФА полагают, что эти меры помогут справиться с ситуацией, когда под видом одной услуги клиенту продают другую.
На нарушителей новых требований дисциплинарный комитет НФА может наложить штраф, сумма которого определяется в зависимости от тяжести нарушения. Службой по защите прав потребителей при Центробанке также будет отслеживаться выполнение требований. Служба владеет полномочиями штрафовать или выносить предписания об устранении нарушения, но для этого клиенты должны обратиться в службу с соответствующими заявлениями, сообщает pravo.ru.
Другие материалы по теме
Клиент «Югории» получил 1,4 млн рублей за ущерб после пожара
Из-за пожара были повреждены цоколь, 2 этажа, а также все имущ...
Страховые компании выплатили жителям Бурятии более 500 млн рублей по ОСАГО
Эксперты отмечают, что в целом уменьшилось число урегулированн...
Влияйте на рейтинг страховых компаний!
Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.
Новые статьи на почту: