Независимый портал о страховании
Независимый портал о страховании
В следующем году Сбербанк собирается презентовать собственную «умную» колонку. Созданием голосового помощника для нее занимается Центр речевых технологий. Специалисты предполагают, что гаджеты станут стержнем в экономической системе банка. Сообщает издание «РБК».
Хотя представитель банка никак не прокомментировал эту информацию, средства массовой информации узнали, что колонка будет функционировать на базе голосового помощника, который разрабатывается группой компаний ЦРТ, специализирующейся на разработке систем, распознающих лица и голоса.
Недавно в компании открылись вакансии по направлению SberDevices. Это может свидетельствовать о том, что работы над созданием «умной» колонки ведутся. В вакансии указывается, что соискатель, присоединившись к группе работников, может стать создателем нового устройства и быть участником полноценного цикла появления уникального продукта для миллионов пользователей.
Другие материалы по теме
Клиент «Югории» получил 1,4 млн рублей за ущерб после пожара
Из-за пожара были повреждены цоколь, 2 этажа, а также все имущ...
Страховые компании выплатили жителям Бурятии более 500 млн рублей по ОСАГО
Эксперты отмечают, что в целом уменьшилось число урегулированн...
Влияйте на рейтинг страховых компаний!
Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.
Новые статьи на почту: