Независимый портал о страховании
Независимый портал о страховании
Специалисты Сбербанка исследовали, в какой период времени более всего активны мошенники. В начале праздников они практически не действуют, а вот по окончанию выходных начинается их активность.
По сообщению издания «РБК», во время прошлогодних новогодних праздников система смогла предотвратить пропажу денежных средств клиентов в размере больше 280 млн. руб. И это несмотря на то, что в первые дни каникул большинство злоумышленников были неактивными. Поэтому стоит быть бдительными всегда.
В основном кибермошенники пользуются социальной инженерией. Чаще всего злоумышленники звонят своим потенциальным жертвам, представляются работниками службы безопасности банковских учреждений и просят клиента подтвердить операцию по переводу денежных средств на «резервный счет» с помощью банкомата. В Сбербанке напоминают, что работники никогда не совершают таких операций, и так называемого «резервного счета» просто не существует.
Важным является и напоминание, что нельзя никому сообщать CVC/CVV-коды своих карточек, данные из сообщений при подтверждении каких-либо операций, а также разглашать сторонним лицам логин и пароль от «Сбербанка Онлайн».
Другие материалы по теме
Клиент «Югории» получил 1,4 млн рублей за ущерб после пожара
Из-за пожара были повреждены цоколь, 2 этажа, а также все имущ...
Страховые компании выплатили жителям Бурятии более 500 млн рублей по ОСАГО
Эксперты отмечают, что в целом уменьшилось число урегулированн...
Влияйте на рейтинг страховых компаний!
Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.
Новые статьи на почту: