Независимый портал о страховании
Независимый портал о страховании
Самые крупные банки России, а также операторы мобильной связи знают метод, который поможет бороться с подменой номеров злоумышленниками. Об этом стало известно из сообщения представителей банковских организаций и компаний, предоставляющих мобильную связь. Информацию приводит издание «Моя Москва онлайн».
Операторы сотовой связи будут иметь возможность получать от банковских организаций сведения о клиентах. Эти данные помогут определить, кто именно звонил: работник банка или злоумышленник. Благодаря этому, банк сможет в реальном времени знать, были ли подозрительные звонки их клиентам.
Данная схема сотрудничества разработана такими компаниями как Теле2, МТС, «МегаФон» и «ВымпелКом». Система находится на стадии тестирования в таких финансовых организациях как «Тинькофф Банк», «ВТБ», «Газпромбанк», «Райффайзенбанк», «Московский кредитный банк» и «МТС Банк».
Другие материалы по теме
Клиент «Югории» получил 1,4 млн рублей за ущерб после пожара
Из-за пожара были повреждены цоколь, 2 этажа, а также все имущ...
Страховые компании выплатили жителям Бурятии более 500 млн рублей по ОСАГО
Эксперты отмечают, что в целом уменьшилось число урегулированн...
Влияйте на рейтинг страховых компаний!
Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.
Новые статьи на почту: