Независимый портал о страховании
Независимый портал о страховании
Центральный Банк Российской Федерации посоветовал банковским учреждениям применять материальное и нематериальное вознаграждение, а также штрафы для мотивации работников повышать качество своего труда, а не стремиться к увеличению количества финансовых услуг и инструментов.
ЦБ отметил, что обычно при покупке финансового инструмента либо услуги, клиента вводят в заблуждение относительно особенностей покупаемых продуктов и рисков, которые связаны с их приобретением. Это, в свою очередь, влечет за собой убытки для потребителей и снижение их доверия к финансовому рынку. Обычно данная ситуация наблюдается в тех компаниях, где практикуется материальное стимулирование сотрудников к увеличению числа продаж.
Для повышения качества продаж, Центробанк советует финансовым организациям разработать внутренние стандарты предложения и продажи финуслуг, особенно в вопросе раскрытия полной информации, а также контролировать соблюдение этих стандартов.
Как сообщает издание «Интерфакс», ЦБ предлагает при начислении премии сотрудникам обращать внимание не только на рост числа продаж, но, в особой мере, на их качество. Кроме того, по мнению Банка России, нужно уменьшать размер вознаграждения, если сотрудник нарушает установленные стандарты.
Другие материалы по теме
Клиент «Югории» получил 1,4 млн рублей за ущерб после пожара
Из-за пожара были повреждены цоколь, 2 этажа, а также все имущ...
Страховые компании выплатили жителям Бурятии более 500 млн рублей по ОСАГО
Эксперты отмечают, что в целом уменьшилось число урегулированн...
Влияйте на рейтинг страховых компаний!
Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.
Новые статьи на почту: