Независимый портал о страховании
Независимый портал о страховании
Банки России просят разрешения ЦБ РФ позволить им блокировать переводы денег, которые вызывают сомнения, в случае, если не получилось связаться с клиентом для выяснения обстоятельств. Сообщает сетевое издание «Коммерсантъ».
На данный момент, согласно закону, банковские организации обязуются возобновлять транзакции, которые имеют признаки совершенных без согласия клиента, в том случае, когда он не выходит на связь на протяжении 2-х рабочих дней.
Практика показала, что это положение является нецелесообразным, так как в течение данного периода клиент может не понять, что является жертвой мошенника. По этой причине финансовые организации предлагают либо убрать данное положение, либо отказывать в осуществлении перевода, если клиент не отвечает банку.
Инициатором данного предложения стал «Тинькофф банк». Центробанк в свою очередь посоветовал ассоциации «Финтех», включающей в себя крупнейшие российские банки, подготовить дополнительные аргументы для исключения этой нормы из закона.
Другие материалы по теме
Клиент «Югории» получил 1,4 млн рублей за ущерб после пожара
Из-за пожара были повреждены цоколь, 2 этажа, а также все имущ...
Страховые компании выплатили жителям Бурятии более 500 млн рублей по ОСАГО
Эксперты отмечают, что в целом уменьшилось число урегулированн...
Влияйте на рейтинг страховых компаний!
Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.
Новые статьи на почту: