• Консультация юриста
  • Е-ОСАГО
  • Отзывы
  • Новости
  • Личный кабинет

Мошенники начали пользоваться сервисом Сбербанка

Банки 16.07.2020 1152

Злоумышленники теперь знают, как использовать сервис Сбербанка с целью отправки SMS с официального номера 900, подтверждающего подлинность звонка. Имеется в виду сервис дистанционного резервирования расчетного счета для ИП. Как сообщает издание «Коммерсантъ», с помощью него третья сторона, знающая номер мобильного клиента, заполняя анкету, может отправить сообщение через номер 900.

Механизм обмана действует так: мошенник звонит потенциальной жертве, называясь работником службы безопасности, и утверждает, что на его счету зафиксированы несанкционированные операции, и кто-то пытается войти в его интернет-банк. Для безопасности денег аферист советует открыть дополнительный счет в качестве резерва. Для этого требуется проведение «верификации», включающей в себя указание номера карточки и срок, до которого она действует.

Если человек не хочет указывать эти сведения, злоумышленник предлагает отправить SMS с номера 900. После чего собеседник получает сообщение, где указывается код подтверждения номера. Мошенник, для того чтобы ввести жертву в заблуждение, говорит, что код из SMS сообщать ему не требуется.

По словам оператора call-центра, настоящие работники Сбербанка при подтверждении подлинности звонка не используют такую форму обращения.

Другие материалы по теме

Влияйте на рейтинг страховых компаний!

Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.

Оставить отзыв