Независимый портал о страховании
Независимый портал о страховании
Было замечено, что банковские мошенники стали более активными в последнее время. Особенно это видно на фоне спада пандемии COVID-19. Многим клиентам банковских учреждений стали чаще поступать телефонные звонки от злоумышленников. Кроме того, они начали применять и новые способы, используя социальную инженерию, чтобы воровать денежные средства граждан.
«Тинькофф Банк» провел исследование, в ходе которого стало ясно, что мошенники в течение первых шести месяцев текущего года начали обзванивать своих потенциальных жертв в 2,7 раза чаще, чем в аналогичный период 2019 года.
Представители «СМП Банка» отметили, что легко могут имитировать действия кредитных компаний по предотвращению сомнительных транзакций. Сообщает портал iReactor.
Некоторое время назад Центробанк сообщал об обнаружении очередного способа хищения, которым пользуются мошенники. Он заключается в применении Системы быстрых платежей.
Другие материалы по теме
Клиент «Югории» получил 1,4 млн рублей за ущерб после пожара
Из-за пожара были повреждены цоколь, 2 этажа, а также все имущ...
Страховые компании выплатили жителям Бурятии более 500 млн рублей по ОСАГО
Эксперты отмечают, что в целом уменьшилось число урегулированн...
Влияйте на рейтинг страховых компаний!
Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.
Новые статьи на почту: