Независимый портал о страховании
Независимый портал о страховании
Российские банковские компании определили новый метод, как рекламировать свои услуги. Для этого они используют рассылку SMS-сообщений, в которых находится реклама их продуктов. Стоит отметить, что такие СМС-ки приходят россиянам, когда те стоят возле банкомата. Сообщает портал 360tv.ru.
Некоторые кредитные организации начали использовать CRM-технологии с применением АТМ. Суть работы данной системы состоит в том, что она в реальном времени может проинформировать сотрудников отделения банка о нахождении клиента около банкомата, который расположен рядом с офисом. После этого работник получает данные о гражданине и параметры предодобренного предложения. В это время клиент получает на телефон сообщение, где предлагается получить консультацию.
Но это не единственный метод, который используют банки, чтобы рекламировать себя. К примеру, некоторые банковские компании делают предложения россиянам в контексте сделанных ими операций или покупок.
Ожидается, что с помощью такой системы число заключенных договор может повыситься на 20%.
Другие материалы по теме
Клиент «Югории» получил 1,4 млн рублей за ущерб после пожара
Из-за пожара были повреждены цоколь, 2 этажа, а также все имущ...
Страховые компании выплатили жителям Бурятии более 500 млн рублей по ОСАГО
Эксперты отмечают, что в целом уменьшилось число урегулированн...
Влияйте на рейтинг страховых компаний!
Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.
Новые статьи на почту: