Независимый портал о страховании
Независимый портал о страховании
Российские банковские организации не поддержали инициативу, согласно которой они должны открывать клиентам причину, почему отказывают в кредитовании. Об этом сообщает издание «RT на русском», ссылаясь на РБК и на письмо, которое Ассоциация банков России направила председателю комитета Государственной думы по финансовому рынку Анатолию Аксакову.
Данная реакция была ответом со стороны российских кредитных организаций на изменения в закон о потребительском кредитовании, которые были внесены в октябре прошедшего года правительством Республики Калмыкия.
Согласно инициативе депутатов, кредиторы должны быть обязаны объяснят клиентам, которым отказали в займе, по какой причине был отказ, чтобы это было, в каком-то роде, мотивацией. Авторы нововведения поясняли это тем, что в большинстве случаев россияне не понимают, почему им отказывают в кредите. Но зная причину, они смогли бы ее устранить.
В Ассоциации банков России, наоборот, отмечают, что знание причины ничего не даст заемщикам, с другой же стороны это нововведение может создать риски для банковских организаций.
Другие материалы по теме
Клиент «Югории» получил 1,4 млн рублей за ущерб после пожара
Из-за пожара были повреждены цоколь, 2 этажа, а также все имущ...
Страховые компании выплатили жителям Бурятии более 500 млн рублей по ОСАГО
Эксперты отмечают, что в целом уменьшилось число урегулированн...
Влияйте на рейтинг страховых компаний!
Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.
Новые статьи на почту: