Независимый портал о страховании
Независимый портал о страховании
РГС Банк и НАФИ провели совместное исследование, в результате которого стало ясно, что большая часть вкладчиков России предпочитают сохранять свои средства в банках, имеющих хорошую репутацию. Уровень качества обслуживания они определяют по удобству дистанционных сервисов.
Как сообщает издание «Банки.ру», опрос проводили, чтобы определить, какими основными неценовыми параметрами руководствуются клиенты, чтобы выбрать подходящий банк (кроме ставки по продуктам). 75% опрошенных чаще всего обращают внимание на репутацию, а также уровень надежности финансовой компании.
Кроме того, 62% опрошенных отметили, что для них важны прозрачные и понятные условия продуктов. 55% сообщили, что важными критериями являются качество и удобство в обслуживании, а 50% – широкая сеть отделений и банкоматов. При этом последний критерий является более значимым для людей старше 56 лет (их насчитывается 57%).
48% опрошенный обращают внимание на предыдущий опыт сотрудничества с банком и почти каждый пятый участник исследования сказал, что прислушивается к советам друзей и родственников. 17% респондентов сообщили, что принимают во внимание информацию из интернета, 16% считают важным наличие широкого спектра разных услуг, а 10% предпочитают те банки, где предлагаются акции и подарки.
Другие материалы по теме
Клиент «Югории» получил 1,4 млн рублей за ущерб после пожара
Из-за пожара были повреждены цоколь, 2 этажа, а также все имущ...
Страховые компании выплатили жителям Бурятии более 500 млн рублей по ОСАГО
Эксперты отмечают, что в целом уменьшилось число урегулированн...
Влияйте на рейтинг страховых компаний!
Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.
Новые статьи на почту: