Независимый портал о страховании
Независимый портал о страховании
Банки России начали разрабатывать новые методы для защиты клиентов от мошенников. В условиях пандемии COVID-19 злоумышленники начали действовать более активно, поэтому защита от аферистов сейчас особенно важна.
Финансовые компании стали пользоваться определителями номеров с целью выявления подозрительных переводов. Кроме того, приложения банков сейчас адаптируются к поведению пользователей.
Как сообщает «Федеральное агентство новостей», сейчас киберпреступники активизировались, поэтому финансовые учреждения начали совершенствовать систему технической защиты и вводить правила пользования удаленными каналами. Помимо этого, теперь все граждане получают свежую информацию о новых видах мошенничества.
По данным Центрального Банка России, лишь в 3-м квартале прошедшего года в сравнении с аналогичным периодом 2019 года, сумма похищенных средств увеличилась на 32% и составила более 2,5 миллионов рублей.
Другие материалы по теме
Клиент «Югории» получил 1,4 млн рублей за ущерб после пожара
Из-за пожара были повреждены цоколь, 2 этажа, а также все имущ...
Страховые компании выплатили жителям Бурятии более 500 млн рублей по ОСАГО
Эксперты отмечают, что в целом уменьшилось число урегулированн...
Влияйте на рейтинг страховых компаний!
Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.
Новые статьи на почту: