Независимый портал о страховании
Независимый портал о страховании
Поиск недобросовестных заемщиков через сайты по подбору вакансии позволил повысить эффективность взысканий долга на 10%.
Об этом рассказала глава одной из крупнейших коллекторских компании России «Секвойя Кредит Консолидейшн» Елена Докучаева. По ее словам, важный этап в работе коллекторов – установление связи с заемщиком. Сложность возникает потому, что контактные данные (телефоны, адреса) нередко оказываются неверны, так как устарели, или заемщик намеренно ввел в заблуждение кредиторов при оформлении документов.
Согласно подсчетам «Секвойя Кредит Консолидейшн», несмотря на то, что в РФ сейчас около 4 млн. безработных, поиском работы занимается свыше 20 млн. человек, а число резюме, находящихся в свободном доступе, превышает 200 тыс. При этом две трети граждан указывают в резюме информацию, необходимую для достоверной идентификации человека: ФИО, дату рождения, образование и место работы, контакты. После персого же сообщения 20% должников выходят на связь.
Елена Докучаева подчеркнула, что закону действия компании не противоречат, так как информация берется из открытых источников.
Коллега Елены Докучаевой из Бинбанка, согласен, что при поиске уклоняющихся заемщиков применяются любые легальные средства. Помимо сайтов по поиску работы, чью эффективность он оценил в 10%, активно используются соцсети, где есть возможность общаться по переписке. Благодаря социальным сетям, по его словам, убедить рассчитаться с кредиторами удается 10-20% человек.
Автор: Анна Сизикова
Другие материалы по теме
Клиент «Югории» получил 1,4 млн рублей за ущерб после пожара
Из-за пожара были повреждены цоколь, 2 этажа, а также все имущ...
Страховые компании выплатили жителям Бурятии более 500 млн рублей по ОСАГО
Эксперты отмечают, что в целом уменьшилось число урегулированн...
Влияйте на рейтинг страховых компаний!
Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.
Новые статьи на почту: