Независимый портал о страховании
Независимый портал о страховании
Падение рынка рекламы провоцирует укрупнение и слияние компаний с соответствующей деятельностью.
За первое полугодие текущего года объемы рынка рекламы в стране сократились на 14 процентов. Если в сфере интернет эти показатели продемонстрировали рост (на 12%), то теле- и радио, печатные СМИ и наружная реклама сократились (19, 32 и 25% соответственно). На этом фоне эксперты прогнозируют слияние рекламных агентств и компаний, что позволит укрепить позиции на рынке, оптимизировать ресурсы и отбросить слабые звенья, например, некоторых сотрудников.
Наглядный пример подобных тенденций – это объединение активов синдиката “Идальго” и рекламной группы “Gram”. Несколько месяцев уйдет на этот процесс, в основном по причине сложностей акционерного капитала синдиката. Однако, в текущем месяце уже начнется реализация первых совместных проектов. Главы компаний предполагают таким образом оптимизировать расходы, объединить компетенции, нарастить обороты и стать более конкурентоспособными.
Автор: Сергей Лыжин
Другие материалы по теме
Клиент «Югории» получил 1,4 млн рублей за ущерб после пожара
Из-за пожара были повреждены цоколь, 2 этажа, а также все имущ...
Страховые компании выплатили жителям Бурятии более 500 млн рублей по ОСАГО
Эксперты отмечают, что в целом уменьшилось число урегулированн...
Влияйте на рейтинг страховых компаний!
Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.
Новые статьи на почту: