• Консультация юриста
  • Е-ОСАГО
  • Отзывы
  • Новости
  • Личный кабинет

Активы рекламных групп объединяются перед лицом падающего рынка

Экономика 02.09.2016 1178

Падение рынка рекламы провоцирует укрупнение и слияние компаний с соответствующей деятельностью.

За первое полугодие текущего года объемы рынка рекламы в стране сократились на 14 процентов. Если в сфере интернет эти показатели продемонстрировали рост (на 12%), то теле- и радио, печатные СМИ и наружная реклама сократились (19, 32 и 25% соответственно). На этом фоне эксперты прогнозируют слияние рекламных агентств и компаний, что позволит укрепить позиции на рынке, оптимизировать ресурсы и отбросить слабые звенья, например, некоторых сотрудников.

Наглядный пример подобных тенденций – это объединение активов синдиката “Идальго” и рекламной группы “Gram”. Несколько месяцев уйдет на этот процесс, в основном по причине сложностей акционерного капитала синдиката. Однако, в текущем месяце уже начнется реализация первых совместных проектов. Главы компаний предполагают таким образом оптимизировать расходы, объединить компетенции, нарастить обороты и стать более конкурентоспособными.

 

Автор: Сергей Лыжин

 

Другие материалы по теме

Влияйте на рейтинг страховых компаний!

Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.

Оставить отзыв