Независимый портал о страховании
Независимый портал о страховании
В конце сентября, в Саратове начало свою работу подразделение Банка России, в котором будут принимать жалобы и предложения граждан, сообщает Агентство страховых новостей (АСН).
По сообщению первого заместителя председателя Банка России Сергея Швецова, основной целью данного центра является оказание помощи и консультаций гражданам, удовлетворение их жалоб в кратчайшие сроки. Главное не только дать быстрый ответ, но и помочь решить проблему обратившегося лица.
Обращение или жалобу в Центробанк можно отправить по почте или воспользоваться онлайн сервисом. Закон предусмотрел месячный срок для того чтобы дать обоснованный ответ. Новый центр создан для того чтобы сократить эти сроки до нескольких часов или суток, в зависимости от ситуации. Подобный центр планируют внедрить и во Владимире. Штат двух таких центров будет составлять 155 персон, которые проходили спецобучение.
Банк России с помощью таких центров реализовывает программу Жалоба как подарок. Этот проект предназначен для того чтобы повысить контроль над защитой прав потребителей финансовых продуктов.
Для полного перехода на единый центр понадобится несколько этапов, поэтому его окончательная реализация планируется к концу 2017 года.
Автор: Татьяна Мылян
Другие материалы по теме
Клиент «Югории» получил 1,4 млн рублей за ущерб после пожара
Из-за пожара были повреждены цоколь, 2 этажа, а также все имущ...
Страховые компании выплатили жителям Бурятии более 500 млн рублей по ОСАГО
Эксперты отмечают, что в целом уменьшилось число урегулированн...
Влияйте на рейтинг страховых компаний!
Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.
Новые статьи на почту: