• Консультация юриста
  • Е-ОСАГО
  • Отзывы
  • Новости
  • Личный кабинет

Кризис заставляет потребителей охотиться за скидками

Экономика 20.10.2016 1392

Кризисные явления, снижение уровня доходов, рост цен и трудности в экономике заставляют россиян изменить свое потребительское поведение. Свыше 80% граждан приобрели привычку экономить на товарах, которые они ежедневно прокупают в магазинах. Свыше 33% потребителей не только обращают внимание на скидочные программы, но ведут за промоакциями настоящую охоту, складывая в свои корзины только те товары, которые предлагаются по сниженной цене. Такие данные приводятся в подготовленном компанией Nielsen отчете, пишут «Известия».

Как отмечает гендиректор сети «Верный» Олег Высоцкий, нынешний кризис не только заставил россиян обратить внимание на скидки, но сделал их «суперпромозависимыми». Охотясь за акциями, граждане объезжают супермаркеты, мониторят рекламные предложения, стараются приобретать исключительно те товары, цена на которые снижена.

При этом многие начинают отдавать предпочтение сетям, относящимся к эконом-классу.

Основные статьи экономии – дорогостоящие алкогольные напитки, колбасные изделия, свежее мясо. Для потребителей стало характерно приобретение товаров с длительным сроком хранения впрок. Эта тенденция сохраняется с момента начала кризиса в 2014 году и остается актуальной до сих пор, несмотря на то, что уровень инфляции значительно замедлился.

 

Автор: Юлия Муратова

 

Другие материалы по теме

Влияйте на рейтинг страховых компаний!

Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.

Оставить отзыв