Независимый портал о страховании
Независимый портал о страховании
Доля россиян, которые, выбирая торговую точку, смотрят, прежде всего, на уровень цен в ней, стабильно находится на уровне свыше 60%. К такому выводу пришли эксперты Nielsen, проводившие соответствующее исследование. Согласно проведенному опросу, выгодные цены покупатели чаще всего находят в крупных сетевых гипермаркетах и дискаунтерах, пишут «Ведомости».
Марина Ерскова, представляющая «Nielsen Россия», полагает, что потребительское поведение, сконцентрированное на экономии и поиске выгодных предложений, прочно укоренилось в россиянах и, вряд ли скоро изменится даже в условиях улучшения финансового положения.
В сфере повседневного спроса главным фактором, привлекающем потребителей, остается цена. Такого мнения придерживаются порядка 90% россиян. Более 70% ориентируются на проведение акций и скидок в торговых точках. На 36% выросло число тех, кто является постоянным посетителем дискаунтеров.
Потребители в условиях снижения реальных располагаемых доходов стараются ограничить себя в тратах.
Спонтанных покупок становится меньше. Перед тем, как отправляться в магазин, потребители стремятся к тому, чтобы тщательно все спланировать и придерживаться списка того, что решено купить.
Эксперты считают, что в последнем квартале, который традиционно отличается активизацией потребительского спроса, россияне также будут стараться покупать товары со скидкой, отдавая предпочтение бюджетному сегменту.
Автор: Юлия Муратова
Другие материалы по теме
Клиент «Югории» получил 1,4 млн рублей за ущерб после пожара
Из-за пожара были повреждены цоколь, 2 этажа, а также все имущ...
Страховые компании выплатили жителям Бурятии более 500 млн рублей по ОСАГО
Эксперты отмечают, что в целом уменьшилось число урегулированн...
Влияйте на рейтинг страховых компаний!
Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.
Новые статьи на почту: