• Консультация юриста
  • Е-ОСАГО
  • Отзывы
  • Новости
  • Личный кабинет

Россияне в условиях кризиса ориентируются на экономию и низкие цены

Экономика 28.11.2016 1280

Доля россиян, которые, выбирая торговую точку, смотрят, прежде всего, на уровень цен в ней, стабильно находится на уровне свыше 60%. К такому выводу пришли эксперты Nielsen, проводившие соответствующее исследование. Согласно проведенному опросу, выгодные цены покупатели чаще всего находят в крупных сетевых гипермаркетах и дискаунтерах, пишут «Ведомости».

Марина Ерскова, представляющая «Nielsen Россия», полагает, что потребительское поведение, сконцентрированное на экономии и поиске выгодных предложений, прочно укоренилось в россиянах и, вряд ли скоро изменится даже в условиях улучшения финансового положения.

В сфере повседневного спроса главным фактором, привлекающем потребителей, остается цена. Такого мнения придерживаются порядка 90% россиян. Более 70% ориентируются на проведение акций и скидок в торговых точках. На 36% выросло число тех, кто является постоянным посетителем дискаунтеров.

Потребители в условиях снижения реальных располагаемых доходов стараются ограничить себя в тратах.

Спонтанных покупок становится меньше. Перед тем, как отправляться в магазин, потребители стремятся к тому, чтобы тщательно все спланировать и придерживаться списка того, что решено купить.

Эксперты считают, что в последнем квартале, который традиционно отличается активизацией потребительского спроса, россияне также будут стараться покупать товары со скидкой, отдавая предпочтение бюджетному сегменту.

Автор: Юлия Муратова

Другие материалы по теме

Влияйте на рейтинг страховых компаний!

Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.

Оставить отзыв