Независимый портал о страховании
Независимый портал о страховании
По данным ПФР, в августе сократился трафик заявлений о смене страховщиков пенсионных накоплений (о переводе из одного НПФ в другой). Связано это с тем, что фонды лишились основного канала приема заявлений, сообщает Коммерсантъ.
Как отмечает издание это положительно сказалось не только на фондах, которые сейчас не занимаются активным привлечением новых клиентов, а стремятся сохранить существующую базу, а также в выигрыше остались клиенты. Так как повышенная активность НПФ приводила к потере части доходности граждан, которые были не осведомлены о последствиях досрочного перевода.
По данным ПФР в августе было подано всего 10 тыс. заявлений о смене страховщика. В то время как с начала года всего поступило более 4,5 млн. заявлений. Такое резкое падение связано с прекращением приема заявлений в ПФР через удостоверяющие центры. Счетная палата определила этот канал высокорискованным для клиентов с позиции возможных фальсификаций и вынесла соответствующее требование для НПФ о прекращении их работы через УЦ.
Сейчас некоторые НПФ начали развивать новые каналы привлечения клиентов, например портал госуслуг. Однако, этот канал как и другие не способны составить альтернативу УЦ. По мнению экспертов в 2017 году по отношению к предыдущему году произойдет сокращение численности в переходной кампании на ⅓.
Анна Баранова / 711.ru
Другие материалы по теме
Клиент «Югории» получил 1,4 млн рублей за ущерб после пожара
Из-за пожара были повреждены цоколь, 2 этажа, а также все имущ...
Страховые компании выплатили жителям Бурятии более 500 млн рублей по ОСАГО
Эксперты отмечают, что в целом уменьшилось число урегулированн...
Влияйте на рейтинг страховых компаний!
Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.
Новые статьи на почту: