Независимый портал о страховании
Независимый портал о страховании
Центральный Банк Российской Федерации предложил разработать единый формат для информирования клиентов о финансовых продуктах. Регулятор считает, что необходимо создать условия, благодаря которым потребитель не только поймет основные особенности приобретаемого продукта, но и сможет сравнить одинаковые предложения в разных финансовых компаниях.
Как сообщает издание «ТАСС», Центробанк считает, что недостаточное информирование потребителя об особенностях и рисках покупаемого продукта дает возможность развитию мисселинга, навязывания и недобросовестной практики.
Часто можно заметить, что разные компании по-разному информируют клиентов об одних и тех же продуктах, используя сложные термины, что усложняет выбор потребителя.
По мнению Центробанка, объем стандартного информационного документа должен составлять не более двух-трех страниц напечатанного текста. Сведения должны быть представлены простым языком с отсутствием финансовых и юридических терминов. Кроме того, не допускается использование мелкого шрифта. Документ должен носить только информационно-справочный характер.
Другие материалы по теме
Клиент «Югории» получил 1,4 млн рублей за ущерб после пожара
Из-за пожара были повреждены цоколь, 2 этажа, а также все имущ...
Страховые компании выплатили жителям Бурятии более 500 млн рублей по ОСАГО
Эксперты отмечают, что в целом уменьшилось число урегулированн...
Влияйте на рейтинг страховых компаний!
Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.
Новые статьи на почту: