Независимый портал о страховании
Независимый портал о страховании
Как сообщает информационное агентство «Версия-Саратов», кредиторы предлагают сразу не штрафовать за навязывание дополнительных услуг клиентам, а предоставить «период охлаждения» на 14 дней, в течение которого заемщики могут отказаться от навязанных им предложений, и при этом полностью вернуть свои средства.
9.07.2020 Государственная дума приняла законопроект, который вводит поправки в закон «О потребительском кредите (займе)», касающиеся навязывания клиентам дополнительных услуг, таких как платное СМС-информирование, платная карта, юридическое сопровождение и т.д. Согласно новому положению, участники финансового рынка, нарушающие закон, будут оштрафованы на сумму, которая в два раза превышает стоимость услуги.
Кредиторы считают, что штраф нужно заменить 2-недельным «периодом охлаждения», на протяжении которого заемщик может отказаться от дополнительной услуги, вернуть свои деньги и при этом нет необходимости подтверждать факт навязывания.
Если средства не будут возвращены в течение десяти дней, клиент может увеличить сумму требований в два раза. Однако, если заемщик не пожалуется на навязывание на протяжении указанного периода, он все равно может попробовать доказать факт навязывания и получить компенсационную выплату, согласно закону о защите прав потребителей.
В Центробанке сообщили, что предложение кредиторов рассмотрят.
Другие материалы по теме
Клиент «Югории» получил 1,4 млн рублей за ущерб после пожара
Из-за пожара были повреждены цоколь, 2 этажа, а также все имущ...
Страховые компании выплатили жителям Бурятии более 500 млн рублей по ОСАГО
Эксперты отмечают, что в целом уменьшилось число урегулированн...
Влияйте на рейтинг страховых компаний!
Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.
Новые статьи на почту: