• Консультация юриста
  • Е-ОСАГО
  • Отзывы
  • Новости
  • Личный кабинет

Страховщики избегают диалога в соцсетях

Есть мнение 10.08.2015 1207

По результатам анализа активности пользователей социальных сетей и блогов, проведенном Национальной службой мониторинга, выяснилось, что страховые компании редко отвечают на отзывы своих клиентов.

 

Проанализировав сообщения, оставленные довольными и недовольными клиентами страховых компаний в таких сетях как VK, Facebook и Twitter, а также в персональных блогах Livejournal, Национальная служба мониторинга пришла к выводу, что страховщики не слишком активно работают в этом направлении.

 

Большая часть высказываний (особенно негативных) остается без внимания со стороны представителей компаний. И чего следует вывод – управление репутацией бренда в канале SMM для страховщиков не является достаточно значимым направлением деятельности.

 

И это несмотря на то, что уже невозможно игнорировать постоянно растущую активность людей в социальных сетях. Публикации в личных блогах или на персональных страничках становятся все более популярным видом выражения собственного мнения, которое видят и читают друзья, знакомые и прочие подписчики авторов. Что в свою очередь оказывает значительное влияние на будущий выбор компании, в которой будет приобретаться тот или иной страховой полис.

 

Портал 711.ru в свою очередь подтверждает данный тезис.

 

Страховщики не уделяют должного внимания активному диалогу с собственными клиентами, которые делятся на страницах 711 своими проблемами по урегулированию убытков, оформлению полисов или просто невежливым обслуживанием.

 

Хотя честный, конструктивный и, главное, своевременный ответ от официального представителя компании своему клиенту, оставившему отзыву, работает на укрепление положительного имиджа. С одной стороны сам автор отзыва видит, что его проблемой занимаются в компании. С другой стороны – люди, читающие отзывы и следящие за диалогом, проникаются уважением к компании, которая ведет дискуссию, а не выбирает режим молчания. 

Другие материалы по теме

Влияйте на рейтинг страховых компаний!

Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.

Оставить отзыв