Независимый портал о страховании
Независимый портал о страховании
Cтраховые компании зафиксировали рост количества жалоб на предоставляемые услуги в рамках ОМС. За последние три года количество жалоб увеличилось на треть.
В большинстве жалоб содержится информация о том, что по тем или иным причинам бесплатная медицинская помощь не была оказана. Об этом говорится в докладе президента Межрегионального союза страховщиков Дмитрия Кузнецова.
«Доля жалоб на нарушения при оказании медицинских услуг выросла в период с 2011 года по 2014 год на 27% и достигла 23% в общем объеме подобных обращений граждан к медстраховщикам. Наша статистика жалоб показывает, что расширение финансирования не приводит к автоматическому улучшению качества медицинских услуг, качество требуется в системе дополнительной экспертизы, контроля за оказанием услуг в системе ОМС населению», - полагает Дмитрий Кузнецов.
В 2005-2014 годах на здравоохранение государством израсходовано более 16 трлн рублей, а с учетом прогноза на 2015 год эта сумма превысит 19 трлн рублей.
Другие материалы по теме
Клиент «Югории» получил 1,4 млн рублей за ущерб после пожара
Из-за пожара были повреждены цоколь, 2 этажа, а также все имущ...
Страховые компании выплатили жителям Бурятии более 500 млн рублей по ОСАГО
Эксперты отмечают, что в целом уменьшилось число урегулированн...
Влияйте на рейтинг страховых компаний!
Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.
Новые статьи на почту: