Независимый портал о страховании
Независимый портал о страховании
Министерство здравоохранения выступило с инициативой о запрете распространения завуалированной рекламы спиртных напитков в фильмах и телепередачах, а также в печатных изданиях. При этом такой рекламой ведомство предлагает считать не только изображение алкоголя, но и упоминания о качестве спиртных напитков. Как пишут «Известия», такие положения включены в документ, описывающий стратегию формирования здорового образа жизни россиян, который разработал Минздрав. Сейчас документ находится на согласовании с другими ведомствами.
Под скрытой рекламой Минздрав понимает случаи, когда в эфире демонстрируется продукция, не являющаяся спиртным напитком, но ее изображение у зрителя вызывает стойкие ассоциации именно со спиртным. Также при попытке продвинуть скрытую рекламу в фильмы или телепередачи режиссеры вводят сцены, демонстрирующие алкогольные напитки, логотипы известных производителей спиртного, либо упоминают о качестве напитков.
Представители киноиндустрии отмечают, введение ограничений, о которых говорит Минздрав, может стать серьезным инструментом воздействия на художественную сферу. Во многих фильмах сцены с употреблением алкогольных напитков являются неотъемлемой частью замысла и не могут быть исключены из произведения. Кроме того, существует множество ранее выпущенных на экран фильмов, в которых есть сцены, подпадающие под определение скрытой рекламы, данное Минздравом.
Юлия Муратова / 711.ru
Другие материалы по теме
Клиент «Югории» получил 1,4 млн рублей за ущерб после пожара
Из-за пожара были повреждены цоколь, 2 этажа, а также все имущ...
Страховые компании выплатили жителям Бурятии более 500 млн рублей по ОСАГО
Эксперты отмечают, что в целом уменьшилось число урегулированн...
Влияйте на рейтинг страховых компаний!
Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.
Новые статьи на почту: