Независимый портал о страховании
Независимый портал о страховании
Генеральный директор «Ингосстрах» Михаил Волков заявил, что будущее страховой индустрии в цифровизации. Как замечено экспертами, клиентам гораздо комфортнее приобрести страховку или регулировать страховой случай по гаджету. По телефону, планшету или компьютеру сразу видно статус, место нахождения автомобиля, когда закончится его ремонт. На телефонные звонки по разным службам не нужно будет тратить много времени. Благодаря цифровым изменениям, заметно повысилась эффективность работы. Как сообщил М. Волков, на ближайшие пять лет разработан план, благодаря которому страховая индустрия в разы будет улучшаться, сообщил «Коммерсант».
С новым сервисом и появляются новые риски. Если принять во внимание глобальные риски, то опасность представляют кибермошенники. Сейчас все более популярным становится киберстрахование. На сегодняшний день достаточно много происходит кибератак. Генеральный директор привел пример с компанией, которая не имеет цифрового сектора экономики, но в их ситуации произошел страховой случай, когда компьютерную систему фирмы атаковали вирусы. Компания получила возмещение ущерба в размере около 7 млн долл.
Другие материалы по теме
Клиент «Югории» получил 1,4 млн рублей за ущерб после пожара
Из-за пожара были повреждены цоколь, 2 этажа, а также все имущ...
Страховые компании выплатили жителям Бурятии более 500 млн рублей по ОСАГО
Эксперты отмечают, что в целом уменьшилось число урегулированн...
Влияйте на рейтинг страховых компаний!
Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.
Новые статьи на почту: