Независимый портал о страховании
Независимый портал о страховании
11 апреля 2013 года состоялось интересное мероприятие для финансового сообщества (представителей страховых компаний, банков и т.д.) – конференция по интернет-маркетингу в финансовой сфере.
Страховщики и финансисты в ходе конференции сошлись во мнении, что современный рынок диктует приток клиентов через интернет. На сегодняшний день, именно реклама в интернете является самой конкурентоспособной в финансовой сфере. Размещение интернет-рекламы предоставляет огромные возможности для финансовых компаний в целом и страховых компаний в частности.
Инесса Ишунькина, руководитель проекта TNS Россия, в своем докладе рассказала о медиапотребителях финансового сегмента. По данным компании TNS, с каждым годом растет потребление банковских и страховых услуг, также растет их доступность здесь и сейчас, растет их доступность он-лайн. Количество пользователей в Интернете превышает количество зрителей ТВ-программ, вот почему маркетологи крупнейших компаний делают ставку на рекламу в Интернете.
Интернет и социальные медиа – это успешные и популярные каналы. Именно они позволяют быстро привлечь качественную аудиторию, а также получить обратную связь.
Заслуживающим вниманием был доклад Александра Богданова, генерального директора компании Agima. Александр Богданов рассказывал об онлайн-продажах страховых компаний на основе успешных примеров. В своем выступлении он акцентировал внимание на концентрированность бизнеса именно в интернете. С помощью Интернета легко получить клиента, легко предложить ему многообразие страховых продуктов. По его словам, рынок электронной коммерции к 2015 году возрастет до 710 млрд. рублей. Учитывая, что в 2012 году доля электронной коммерции составляла 390 млрд. рублей, мы ждем в буквальном смысле взрывного роста. Рост электронной коммерции увеличится более чем на 200 %. Потенциальные клиенты финансового сектора будут находиться в Интернете.
Александр Богданов рассказал, что сегодня ВЗР – самый популярный вид страхового полиса, приобретаемого в Интернете, а КАСКО – самый прибыльный для страховщиков при продвижении через Интернет.
По словам спикеров, от того, как выстраиваются отношения с потребителями в виртуальной сети, зависит имидж компании и ее прибыль. Страховые компании – это консервативные организации. В то же время прибыль той или иной социальной компании в первую очередь зависит от ее репутации в интернете. И с этим нужно считаться. Банки уже давно освоили этот финансовый закон рынка, теперь очередь за страховыми компаниями.
Редакция 711.ru считает, что репутация компании формируется также и в интернете, это и отзывы клиентов и отзывы самих сотрудников страховых компаний. Подводя итог, страховым компаниям есть с чем работать во всемирной паутине.
Редакция портала 711.ru
Другие материалы по теме
Клиент «Югории» получил 1,4 млн рублей за ущерб после пожара
Из-за пожара были повреждены цоколь, 2 этажа, а также все имущ...
Страховые компании выплатили жителям Бурятии более 500 млн рублей по ОСАГО
Эксперты отмечают, что в целом уменьшилось число урегулированн...
Влияйте на рейтинг страховых компаний!
Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.
Новые статьи на почту: