• Консультация юриста
  • Е-ОСАГО
  • Отзывы
  • Новости
  • Личный кабинет

Будущее за Интернетом. А как считаете вы?

Есть мнение 15.05.2013 1027

11 апреля 2013 года состоялось интересное мероприятие для финансового сообщества (представителей страховых компаний, банков и т.д.) – конференция по интернет-маркетингу в финансовой сфере. 

 

Страховщики и финансисты в ходе конференции сошлись во мнении, что современный рынок диктует приток клиентов через интернет. На сегодняшний день, именно реклама в интернете является самой конкурентоспособной в финансовой сфере. Размещение интернет-рекламы предоставляет огромные возможности для финансовых компаний в целом и страховых компаний в частности.

 

Инесса Ишунькина, руководитель проекта TNS Россия, в своем докладе рассказала о медиапотребителях финансового сегмента. По данным компании TNS, с каждым годом растет потребление банковских и страховых услуг, также растет их доступность здесь и сейчас, растет их доступность он-лайн. Количество пользователей в Интернете превышает количество зрителей ТВ-программ, вот почему маркетологи  крупнейших компаний делают ставку на рекламу в Интернете. 

 

Интернет и социальные медиа – это успешные и популярные каналы. Именно они позволяют быстро привлечь качественную аудиторию, а также получить обратную связь.

 

Заслуживающим вниманием был доклад Александра Богданова, генерального директора компании Agima. Александр Богданов рассказывал об онлайн-продажах страховых компаний на основе успешных примеров.  В своем выступлении он акцентировал внимание на концентрированность бизнеса именно в интернете. С помощью Интернета легко получить клиента, легко предложить ему многообразие страховых продуктов. По его словам, рынок электронной коммерции к 2015 году возрастет до 710 млрд. рублей. Учитывая, что в  2012 году доля электронной коммерции   составляла 390 млрд. рублей, мы ждем в буквальном смысле взрывного роста. Рост электронной коммерции увеличится более чем на 200 %. Потенциальные клиенты финансового сектора  будут находиться в Интернете.

 

Александр Богданов рассказал, что сегодня ВЗР – самый популярный вид страхового полиса, приобретаемого в Интернете, а КАСКО – самый прибыльный для страховщиков при продвижении через Интернет.

 

По словам спикеров, от того, как выстраиваются отношения с потребителями в виртуальной сети, зависит имидж компании и ее прибыль. Страховые компании – это консервативные организации. В то же время прибыль той или иной социальной компании в первую очередь зависит от ее репутации в интернете. И с этим нужно считаться. Банки уже давно освоили этот финансовый закон рынка, теперь очередь за страховыми компаниями.

 

Редакция 711.ru считает, что репутация компании формируется также и в интернете, это и отзывы клиентов и отзывы самих сотрудников страховых компаний. Подводя итог, страховым компаниям есть с чем работать во всемирной паутине.

 

Редакция портала 711.ru

 

Другие материалы по теме

Влияйте на рейтинг страховых компаний!

Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.

Оставить отзыв