711.ru
»
Новости
»
Новости
»
«Ингосстрах» продолжает принимать заявки от клиентов «Ланта-тур вояж»
Представители «Ингосстраха» опровергли информацию о прекращении приема заявлений от пострадавших клиентов туроператора с 29 февраля.
По словам одного из руководителей страховой компании «Ингосстрах» Ильи Соломатина, заявки будут приниматься до конца мая. При этом заявления могут подавать все клиенты, которые заранее осуществили оплату путевок, но не поехали на отдых. Как заявил господин Соломатин, страховщик принимает заявления от всех лиц, пострадавших в результате возникновения финансовых проблем у «Ланта-тура», вне зависимости от намечаемого срока выезда за пределы страны.
В ряде средств массовой информации появились сведения, что сумма финансовых претензий туристов в несколько раз превышает размер страховки. Однако Илья Соломатин не подтвердил эти сведения, сославшись на необходимость соблюдения конфиденциальности. Вместе с тем, сведения о том, что выплаты будут проводиться пропорционально, господин Соломатин подтвердил.
Ответственность туроператора «Ланта-тур» была застрахована на 100 миллионов рублей. Именно эту сумму «Ингосстрах» распределит между всеми клиентами, пострадавшими в результате приостановления деятельности туристического оператора. После случившегося многие эксперты заявили о необходимости увеличения стоимости страховок для туристических компаний, а также о разработке новых механизмов страхования, которые будут учитывать количество реализованных путевок. Некоторые специалисты предлагают создать дополнительный фонд, средства из которого будут использоваться при возникновении экстренных ситуаций у туроператоров и позволят быстро решать проблемы туристов.
Источник: 711