• Консультация юриста
  • Е-ОСАГО
  • Отзывы
  • Новости
  • Личный кабинет

Парадоксы российского рынка страхования

Новости 22.08.2011 519
Страхование жизни — один из самых популярных продуктов в странах Европейского союза. Однако в России подобные полисы пока не вызывают особого интереса у клиентов.
Отсутствие значительного спроса на услуги в области страхования жизни — явление временное, вызванное неразвитостью отечественного рынка. За рубежом страхование жизни воспринимается как долгосрочные инвестиции и своеобразная финансовая подушка безопасности в зрелом возрасте или в случае непредвиденных ситуаций. Не менее интересны подобные программы для корпоративных клиентов, которые используют «долгоиграющие» полисы для стимулирования персонала.
В России подавляющее большинство людей страхует движимое или недвижимое имущество на короткие сроки, а в массовом сознании полис не ассоциируется со средством защиты или инвестирования. Пока россияне все еще надеются на поддержку государства, но постепенно ситуация меняется и страхование жизни начинает интересовать определенные категории потребителей.
Специалисты подчеркивают привлекательность долгосрочного страхования для людей. Индивидуальные условия договора, например, дают возможность варьировать сумму выплат при наступлении страхового случая, периодичность и величину платежей со стороны клиентов и расширять базовые пакеты за счет дополнительных видов услуг. Причем страховка может обеспечивать безопасность не только самого человека, заключившего договор, но и его близких.
Иногда страхование жизни сравнивают с банковскими продуктами, хотя специалисты не считают подобную трактовку верной. Главное отличие состоит в том, что страховщик обязан выплатить всю сумму сразу после наступления страхового случая, а банковские вклады возвращают только после окончания их срока.
Источник:
711

Другие материалы по теме

Влияйте на рейтинг страховых компаний!

Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.

Оставить отзыв