• Консультация юриста
  • Е-ОСАГО
  • Отзывы
  • Новости
  • Личный кабинет

ФОРУМ: Вопрос из раздела «Помощь в спорных ситуациях»

Новости 29.09.2006 522
Посетитель портала 711.ru Аксенов Виталий Владимирович воспользовался услугой 711.ru "Помощь в спорных ситуациях" и дал свое согласие на обсуждение своей ситуации в нашем форуме.
Аксенов Виталий:
"Имею КАСКО в СО Зенит. Автомашина Исузу Вехикросс 2001 г.в. куплена в кредит (Пробизнесбанк). По рекомендации банка был заключен договор страхования с ООО СО Зенит, кстати вторая компания предложенная банком была как раз Оранта. После ДТП , как я уже писал ранее, все документы были представлены в страховую компанию. 03.08.06 независимый эксперт (Трансэкспертавто), по направлению страховой компании осмотрел и сфотографировал автомобиль. Им мне было предложено обратиться в отдел выплат СО через 10 дней. Данный срок, со слов эксперта был обусловлен редкостью данного авто и отсутствия официальных дилеров марки в Москве. До сегодняшнего дня я не могу получить от специалистов отдела выплат. СО каких либо объяснений. Мотивация: дело сложное, но уже рассмотрено и находиться на подписании лично у генерального директора. Подобное я слышу уже в течении месяца. Предложение ознакомиться с калькуляцией экспертов не находят ответа ("когда будет подписано дело -- вам все предоставят...") Подобное положение дел заставило меня обратиться в СО с письменной претензией, копия которой была направлена в ФССН и РСА 16.09.06 и 19.09.06 соответственно. Ответ пока не получен, есть большое желание получить деньги на ремонт авто. Что посоветуете?"
Надеемся на активное обсуждение со стороны специалистов страхового бизнеса! »»»

Другие материалы по теме

Влияйте на рейтинг страховых компаний!

Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.

Оставить отзыв