711.ru
»
Новости
»
Новости
»
ФОРУМ: Вопрос из раздела «Помощь в спорных ситуациях»
Посетитель портала 711.ru Аксенов Виталий Владимирович воспользовался услугой 711.ru "Помощь в спорных ситуациях" и дал свое согласие на обсуждение своей ситуации в нашем форуме.
Аксенов Виталий:
"Имею КАСКО в СО Зенит. Автомашина Исузу Вехикросс 2001 г.в. куплена в кредит (Пробизнесбанк). По рекомендации банка был заключен договор страхования с ООО СО Зенит, кстати вторая компания предложенная банком была как раз Оранта. После ДТП , как я уже писал ранее, все документы были представлены в страховую компанию. 03.08.06 независимый эксперт (Трансэкспертавто), по направлению страховой компании осмотрел и сфотографировал автомобиль. Им мне было предложено обратиться в отдел выплат СО через 10 дней. Данный срок, со слов эксперта был обусловлен редкостью данного авто и отсутствия официальных дилеров марки в Москве. До сегодняшнего дня я не могу получить от специалистов отдела выплат. СО каких либо объяснений. Мотивация: дело сложное, но уже рассмотрено и находиться на подписании лично у генерального директора. Подобное я слышу уже в течении месяца. Предложение ознакомиться с калькуляцией экспертов не находят ответа ("когда будет подписано дело -- вам все предоставят...") Подобное положение дел заставило меня обратиться в СО с письменной претензией, копия которой была направлена в ФССН и РСА 16.09.06 и 19.09.06 соответственно. Ответ пока не получен, есть большое желание получить деньги на ремонт авто. Что посоветуете?"
Надеемся на активное обсуждение со стороны специалистов страхового бизнеса! »»»