Независимый портал о страховании
Независимый портал о страховании
Пресс-служба Цетробанка сообщила, что количество жалоб на страховые компании снизилось практически на четверть.
Пресс-служба ЦБ отмечает, что в мае этого года жалоб было меньше на 22%, чем в предыдущем месяце. В I квартале 2015 года служба по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров получила 9,3 тысячи обращений в отношении субъектов страхового дела. «В апреле 2015 года количество обращений составило 5,8 тысячи, в мае – 4,6 тысячи, уменьшившись, таким образом, на 22%», — говорится в официальном сообщении ЦБ.
Предполагается, что в июне количество обращений также будет снижаться.
Также ЦБ прокомментировал ситуацию с Общероссийским народным фронтом, который ранее обращался в ЦБ с просьбой проверить страховые компании. По их мнению, страховщики нарушают порядок оформления ОСАГО.
«Банк России будет рассматривать и анализировать материалы, поступающие от ОНФ, и при выявлении нарушений в деятельности страховых компаний будет применять к ним соответствующие меры надзорного реагирования», — полагает ЦБ.
Другие материалы по теме
Клиент «Югории» получил 1,4 млн рублей за ущерб после пожара
Из-за пожара были повреждены цоколь, 2 этажа, а также все имущ...
Страховые компании выплатили жителям Бурятии более 500 млн рублей по ОСАГО
Эксперты отмечают, что в целом уменьшилось число урегулированн...
Влияйте на рейтинг страховых компаний!
Помогите другим выбрать правильного страховщика. Напишите отзыв о страховой компании.
Новые статьи на почту: